На е39 мне показалось, что у Luk очень жесткие лепестки корзины.
Комплекты сцепления для BMW 5er
Я охренел малость, орига bmw которое е ставил в 2014 году и проехал 17 тыр. в пенсионном режиме. Очень неприятный осадок от таких запчастей. Корзина все ок, а диск просто вхлам.
Вот заменили сцепление. Старое было в достаточно приличном состоянии, причина плохого переключения передач была в том, что предыдущий хозяин наливал масло в коробку по ходу через салон, т.е не о каком правильном уровне и речи не было, из-за чего выдавило задний сальник коробки и масло капало.
Но теперь уже всё поменяно, да и бог с ним. Кстати сцепление было марки sachs, износа практически на нём не было. Так что теперь лежит ещё и сцепление в приличном состоянии. Сейчас сцепление HOLA. Переключение очень радует. Проблема исчезла…
Установил сцепление! Педаль стала жесковата но терпимо! Трогается авто как и на родном — плавно.
После приобретения не было понятно, что сцепа мертва, ездила машина без проблем. Спустя 200-250 км после покупки сцепа начала конкретно буксовать и стабилизация вечно горела на приборке. Не долго думая купил комплект Trialli (типа как Италия), ибо Люк и Валео надо было ждать долго, а Триалли было по факту в магазине.
После замены пробег 500 км, полет отличный, очень мягкое сцепление.
У меня на M50B20TU 94г. безкондейную шёл одномассовый маховик, под диаметр 228 ММ. Ставил себе бюджетный комплект Mecarm MK9583 (аналог для BMW 21 21 1 223 240). Езжу на нем уже год (около 20000 км), нареканий нет.
Валео, «реально мягкая педаль», для городского использования это лучший вариант, если конечно диск небракованный, который сновья стучит и шумит.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.