Я брал главный цилиндр сцепления стеллокс. Хватило на неделю. Потом через цилиндр стало сосать воздух в систему и педаль стала падать. Пока не купил б/у оригинал, каждый день по 1-2 раза приходилось прокачивать сцепление.
Цилиндры сцепления для Audi 80
Patron шляпище полное, мне «повезло» с ним всего на 2 месяца. После него LPR откатал год и начал перепускать… сейчас стоит TRW — пока прошло чуть больше года, пока нареканий нет.
На днях шток сломался), поставил гцс patron, получше стало выжиматься.
Махнул цилиндры сцепления, сначала педаль провалилась и поменял рабочий цилиндр сцепления, спустя неделю педаль стала зависать посередине и в итоге поменял главный цилиндр сцепления, оба фирмы LPR, после замены всё было как на новом авто!
Решил посмотреть как он там, т.к ушла жидкость, както снял, доступ к нему ужасный, от развалился и пошла жидкость, но вобщем он еще ничего, стоял Fag ориг., пришлось менять, но в воскресенье нашел только дешевый фирмы ABS который разсыпался при установке.
Никак его не мог засунуть туда, в сровнении заметил, что у оригинала шток прячется глубже, потому решил по колхозному обрезать нужную часть штока, таким образом пошел, и както спустя час наживился.
Так не мучался в жизни никогда наверное. Прокачал, работает отлично.
Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Шаровая опора -
Стойки стабилизатора -
ШРУС -
Сайлентблоки -
Антифриз -
Помпа -
Магнитола -
Салонный фильтр -
Стойки амортизатора -
Подшипник ступицы -
Подушка двигателя -
Рулевые наконечники -
Присадки в масло -
Радиатор печки -
Термостат -
Высоковольтные провода -
Топливный насос -
Ремень ГРМ -
Герметики -
Глушитель -
Пыльник ШРУС -
Упоры капота -
Стартер -
Автомобильный компрессор -
Поршни -
Жидкость ГУР -
Пламегаситель -
Цилиндр сцепления -
Коммутатор зажигания