22
Выбор владельцев:
Нет информации
22
Выбор владельцев:
Нет информации
Я катаюсь на обычных Bosch, меняю каждые 15-20 тыс. км и все отлично. А вот Beru мне «не зашли», что на своих предыдущих авто их пробовал, ходили значительно меньше и ощущения от тяги двигателя были хуже! Короче, Бош рулит!
Нашёл в багажнике когда-то заказанные высоковольтные провода ну и конечно же решил их поставить, а то стояла какая-то сборная солянкаи в сырую погоду иногда пропадала тяга и движок начинал троить, а также время от времени были проблемы с запуском.
Провода такие — BOSCH 0 986 357 208. Из особенностей отмечу, что длина их на пару сантиметров больше, чем у родных, поэтому максимально аккуратно уложить ихи закрепить в специальную клипсуне получилось. В остальном всё ОК.
Купил, пробивают это раз, при попытке снять повод через 3 дня, он просто оторвался от наконечника и обратно зажать его возможности нет, вылез весь пух находящийся внутри.
Визуально не понравились провода БОШ, дак они ещё и не подошли. Помимо меньшего сечения другие «фишки» на трамблере. 7-ой вообще абсолютно другой. По ВИН всё бьётся идеально. Я так понял у меня трамблер дорестайл. Смотрели другие, «матсума» и т.д. такие же.
Высоковольтные провода брал Кросс, нормальные.
Сегодня поставил провода кросс. До этого стояли онури.Про онури есть что сказать: На 1 и 3 цилиндрах как-то пришлось клеить резиновый наконечник. Он остался на свече. Отходили примерно 60 т. км. Заводские примерно 90.
Внешний вид проводов кросс обнадежил тем, что в месте крепления наконечника уже есть клей. На вид похож на силиконовый. Все ровненько проклеяно и красиво) Посмотрю как себя покажет в эксплуатации. На фото свечи, хрен знает сколько отходили тысяч 40 точно))))ну и установленные провода)
У меня до этого были оригинал и мандо. Все комплекты саморазобирались. Теперь использую Kross. Неубиваемые!)
Единственное, что выживаеть и чему доверяю — это фирма Kross.
Купил новые провода бош в комплекте с ликон диэлектрический и катушку новую бош оригинал. И проблем нет.
Машину сильно колошматило при разгоне. Старый пассат захлебывался на каждом маневре. Машина стала ехать получше, но всё равно пропуски зажигания остались. Будем искать… Провода теперь стоят Bosch 0 986 356 359.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Высоковольтные провода NGK или Tesla
Высоковольтные провода SLON или Tesla
Высоковольтные провода Tesla или Seiwa
Высоковольтные провода BERU или Tesla
Высоковольтные провода Bremi или Tesla
Высоковольтные провода JANMOR или Tesla
Высоковольтные провода Parts-Mall или Tesla
Высоковольтные провода Finwhale или Tesla
Показать все