Тормозные колодки YES-Q или Raybestos
Себе взял Sangsin диски (производство Корея) и колодки Yes-Q (колодки мягкие, диски не стирают).
EHT1611H RAYBESTOS работаю отлично - тормоза один раз перегрел, но остыли - восстановились. Диски не повело, проел уже около 30 ткм.
Начало бить рули, на скорости и на при торможении. Решил рискнуть и поменять в круг диски и колодки. Диски какие-то тайваньские, колодки raybestos. Биение при движение ушло, но при торможении со 120+ в рули отдает только в путь. Да и по кузову.
Задние. Только 1 из 4 жива. Сэкономили на клеящем составе? Одна даже стала перемещаться и разбилась о скобу. Благо вовремя заметил… Разочарован!
Galfer диски + колодки морда, zekkert диски + колодки yes-q вполне хватает тормозов в городском движении.
HI-Q дно ещё то! Поставил после них YES-Q CERAMIK и афигел, педаль перестала быть ватной и проваливаться как на старой классике!
По колодкам - последние на корейца поставил фирмы Yes-Q керамические. Сначала показалось, что хуже тормозят, но потом притерлись и нормально стало. Не свистят, не пылят, диск не точат.
У меня на передней оси стоят колодки raybestos ceramic. Работают тихо, тормоза цепкие и не пылят вообще. За 40 тысяч пробега, колодок осталось больше половины. Износ тормозных дисков минимальный.
Достаточно хорошо показывают себя Frixa из стандартных колодок и Yes-Q (идут сразу в стандарте с добавлением керамики).
Очень доволен выбором герат и райбестос элемент3, схватывает торможение моментально, буквально только прикоснулся к педали! МВпартс и фрикшин обычные такого эффекта не давали. И это только передние диски и колодки поменял.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.