Тормозные колодки YES-Q или NAKAYAMA
На вторую машину ставлю nakayama (лет 5 в общей сложности). Свои 20-25 т. км. (70% город 30% трасса с проселками) передние выхаживают без проблем и по остатку 40-50% (просто меняю передние колодки раз в 20-25 т. км). Диски не режут.
Когда заклинил суппорт сгорели колодки, а диску пофиг (диск даже не повело а пахло словно вдоль рельсов с поездом на перегонки). В барабаны ставить на любителя (задолбаетесь пыль вытряхать). Пылят прилично (на ниссане передние диски, литье, все в пыли от колодок были, задолбался отмывать).
С большего жаловаться не на что. В любом случае лучше чем китайские (под контролем качества) trw, гирлинг и прочее в зад зацелованое продаванами.
Себе взял Sangsin диски (производство Корея) и колодки Yes-Q (колодки мягкие, диски не стирают).
Касаемо колодок-неплохо ходит NAKAYAMA.
Накаяма колодки очень не советую, на новые задние тормозные диски метелли сделали выработку по полтора - два миллиметра за год.
Galfer диски + колодки морда, zekkert диски + колодки yes-q вполне хватает тормозов в городском движении.
Колодки накаяма тормозят хорошо, как жапанпартс. Но прорези нету. Ну и отвалилось кое-что прямо из упаковки))) Ценник примерно одинаков.
HI-Q дно ещё то! Поставил после них YES-Q CERAMIK и афигел, педаль перестала быть ватной и проваливаться как на старой классике!
По колодкам - последние на корейца поставил фирмы Yes-Q керамические. Сначала показалось, что хуже тормозят, но потом притерлись и нормально стало. Не свистят, не пылят, диск не точат.
Достаточно хорошо показывают себя Frixa из стандартных колодок и Yes-Q (идут сразу в стандарте с добавлением керамики).
Вчера приехали мои передние тормозные колодки NAKAYAMA HP8435NY. Оказывается у меня есть тормоза. И тормозить теперь одно удовольствие!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.