Тормозные колодки VITE или Rixos
Поставил себе такие на Lancer IV. Стабильно отъездили 15 000 км без лишней порчи диска. В комплекте была какая-то смазка и противоскрипная пластина из приятного прорезиненного материала.
Колодки имеют странный сероватый цвет.
Mitsubishi Lancer
296 000 rv
Купил колодки взамен оригиналов на Audi Q3. Стоили меньше 1000 руб. за пару. В комплект входили колодки серого цвета "на основе органики без металлов и асбеста" прорезиненные противоскрипные пластины хорошего качества. Таких больше ни у кого пока не видел и смазка. Все упаковано в дорогую коробку, что сразу внушает доверие. Сами колодки стоят уже пол года и прошли 10 000 км без каких-либо нареканий. Audi Q3 Общий пробег 60 000 км, колодки MD8646S отходили чуть больше 10 000 км.
Поставил себе такие на Ford Focus. Без проблем отходили 40 000 км без явных косяков. Не так давно поменял на точно такие же.
По совету знакомых поставил данные колодки.
Не смотря китайское производство, порадовала коробка, явно не дешевая и внутренняя комплектация. Цвет колодок непривычно серый, но это из-за другой технологии производства.
В комплекте шла противоскрипная пластина и специальная смазка для нее.
Колодки пока прошли 30 000 и никаких проблем не создают.
Машина - Audi Q3
Читал отзывы, решил экспериментировать, (говорят, что керамика). Супер. Очень доволен. От души рекомендую тормозные колодки данного производителя. Пробег пока 5000. Эффективное торможение при агрессивном стиле езды.
Поставил на Honda CR-V 2008 с тормозными дисками от фирмы Advics.
Брал на Хундай Туксан 2007 года, откатал 40 тыс, хорошие колодки, лучше многих из рейтинга первой тридцатки, практически не пылят, очень вменяемое торможение, вне зависимости от погоды и и скорости, при очень демократичной цене!
Перед снова их поставил, хотел и на зад но нет в экзисте и в автодоке их на Туксан моего года.
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Приобрел данные колодки в Экзисте первый раз в 2017 году на Сента Фе ДМ как замену заводским, устанавливал на переднюю ось, за три года прошел на них 35000 км. и еще сезон думаю бы от катали бы, но при смене резины решил заменить, очень понравились колодки теперь поставил и на перед и на зад эти колодки, колодки не мылят при интенсивном торможении, практически не пылят, четкое предсказуемое торможение!
И более чем гуманная цена!
Колодки ставил месяца три назад. Итог: передние колодки RIXOS пылят, сильно. Брать ещё? Я лично больше не буду.
В конце 2016 года ставил диски MILES, колодки VITE, езжу до сих пор. Пробег правда 30 — 35 т., поскольку машина полтора года простояла.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.