Тормозные колодки Tokico или SAT
После установки колодок tokico, прикатались очень быстро, реакция на торможение была очень предсказуема. Очень быстро привык к новым колодкам. Это лучшее из того, что стояло на этом авто, За 2 дня полноценных тестов автомобиль проехал около 1500 км, может и больше (2 передних покрышек просто нету). Очень понравилось поведение тормозов на грунте и асфальтовом покрытии. При всей нагрузке перегреть колодки так и не получилось.
В работе колодки очень понравились, прокатал быстро, контролируешь торможение, чувствуешь тормоза, грязи на диска от колодок минимум, не скрипят . Очень хорошо прошли Крымские серпантины, Прошел на колодках сорок тысяч (тут замена первого комплекта), большая часть пробега трасса. Передние колодки совсем кончались, на задних еще можно покататься. Перед Tokico RN643 02249-01. Зад Tokico RN694 02250-01.
Диски не sat японские какие-то, колодки сат были, я бы не говорил что они жрут, притерлись неплохо.
Колодки и диски тормозные дерьмо - сат.
Колодки как то поставил sat и был скрип как на уазе.
Sat-говно китайское! Крайне не рекомендую. На Сате Вас будет слышно при порможении за два квартала.
Диски Gbrake перф + колодки Tokico. Хорошие тормоза.
Ставил textar, tokico, aliend nippon, алиенд вобще какие то вечные. Но лучше все тормозили токико.
Колодки SAT. Купил, принёс, поставили. Ручник отрегулировали, барабаны подточили, НО педаль тормоза Ватная, тормозит в самом конце… Ручник держит огонь.
Прошлые тормозные колодки фирмы NIBK начали издавать неприятный звук своими пискунами спустя ~20к пробега прошлого хозяина и 42к моих — итого около 62 000 км, потому решил сменить на новые. Фирму SAT взял их, ещё 4 месяца назад. Особой разницы пока не заметил, колодки как колодки.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.