Тормозные колодки Tokico или Nissin
После установки колодок tokico, прикатались очень быстро, реакция на торможение была очень предсказуема. Очень быстро привык к новым колодкам. Это лучшее из того, что стояло на этом авто, За 2 дня полноценных тестов автомобиль проехал около 1500 км, может и больше (2 передних покрышек просто нету). Очень понравилось поведение тормозов на грунте и асфальтовом покрытии. При всей нагрузке перегреть колодки так и не получилось.
В работе колодки очень понравились, прокатал быстро, контролируешь торможение, чувствуешь тормоза, грязи на диска от колодок минимум, не скрипят . Очень хорошо прошли Крымские серпантины, Прошел на колодках сорок тысяч (тут замена первого комплекта), большая часть пробега трасса. Передние колодки совсем кончались, на задних еще можно покататься. Перед Tokico RN643 02249-01. Зад Tokico RN694 02250-01.
Катал с колодками nissin nps — в условиях трека их не хватает, поставил hawk hps, на маленьком треке колодок хватает, но диск на грани, точится быстро.
Мне на моем не нравятся тормоза. Диски оригинал, 0,5 мм износ передних. Колодки Nissin в круг. Чуть что и диски ведет и привет биение руля.
На 300ый диск ставил колодки nissin, мне не очень. На новых дисках почти сразу оставили борозды. Тормозят правда, не придраться.
Я себе поставил колодки Tokico. Скрипят, свистят. Не советую.
Акебоно и Токико заказывал давно. Отличные колодки.
Ставил textar, tokico, aliend nippon, алиенд вобще какие то вечные. Но лучше все тормозили токико.
Диски Gbrake перф + колодки Tokico. Хорошие тормоза.
АТЕ хорошая фирма, но Nissin (оригинал) в раза 1,5 дешевле и со своими задачами справляется.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.