27
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
Я бы рекомендовал project mu b spec 0-500, тормозят отлично, перегреть очень тяжело, но к дискам относятся без особой нежности. Как всегда есть свои плюсы, но и минусы тоже.
Диски поставил новые, и новые колодки JNBK — скрипят.
С теми, которые я вынуждено купил что-то явно не так, фиолетовые колодки, пищали и пылили, пришлось подпиливать напильником. Намаялся, пока до ума не допилил напильником.
Ставил JNBK пару раз, JNBK не очень колодочки, скрипят, быстро греются и потом нифига не тормозят, диск портят. Один раз остановишься с 80 или 100 и потом пока не остынут ещё хуже схватывают.
На PREMIO стоят, нормальные колодки. Аккуратно сделаны и упакованы. В комплекте пакетики со смазкой.
Черная пыль это не признак того что колодки *****!!! К примеру у меня на тигре стояли Projeck MU Spec B спереди пара колодок, рассчитаны до 600 градусов. После каждой тренировки диски чернели чутка. Конечно МЮ это не самый кашер, надо было edless покупать.
Колодки project mu серии B Spec и тормозишь, как якорь бросаешь)) и темпер держат до 500 эти колодки, лучший вариант за вменяемые деньги.
Я себе брал диски «брембо» и человек на станке наносил насечки. Колодки проджект-мю б-спек. При торможении с большой скорости слышен низкочастотный гул, я думаю это как раз из-за насечек. Колодки уже живут три года, ещё и половины не стёрлось.
Диски Project Mu с насечками. Колодки той же фирмы Б-спек (0-500). Зад: диски сток, колодки Б-спек. Вот это тормоза! Ни разу не плыли, тормозили отлично. Стиль вождения по настроению. Летом чаще отжиг, зимой редко, долго прогревается масло.
Примерно через 25 ткм колодки кончились, поменял на такие же.
Сейчас DBA 4000 t3 (не разборные которые) и колодки ProjectMu b-spec — все хорошо, скрипа нет, для города торможение супер.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.