28
Выбор владельцев:
Нет информации
9
Выбор владельцев:
Нет информации
28
Выбор владельцев:
Нет информации
9
Выбор владельцев:
Нет информации
Передние Maff не понравились. Очень неудобно тормозить. Грань блокировки не чувствуется. Усилие на педали велико и дозировать замедление сложно. Maff были заменены на Remsa. Тормоза стали понятными, прогнозируемыми и удобными. И всё это с дисками Ate.
Maff стерлись в ноль за 7 ккм — очень маленький пробег, разочаровали, но тормозили хорошо.
Солярис, задняя ось, тормоза дисковые. Вроде и норм колодки, дешёвые, бывает поскрипывает, но не критично, не стачивают диск. Главный их косяк - они очень мягкие и хватило их на 25т.
Трансмастер - снял 2 недели назад, т.к. скрипели ужасно, после пробега 2000 км на них. Ставил ABS Best по совету продавца в магазине. Еще хуже чем Трансмастер.
Колодки maff — и будет счастье. Дешево и сердито.
Сейчас проехал на них более 1000 км в городских и трассовых условиях… В общем ощущения совсем другие чем были на АТЕ, на АТЕ чем больше давишь, тем сильнее тормозишь, по прошествии некоторого времени при торможении, 4-5 сек тормоза как бы «мылятся».
Это всё у меня было с не вентилируемыми дисками… На МАФФ же ситуация другая: давишь равномерно, а торможение возрастает в другой прогрессии… То есть при нажатой педали торможение усиливается спустя время 2-3 сек…
Что говорит о том что колодки хорошо работают когда прогреются, что собственно и соответствует описанию MAFF: «колодки для агрессивной городской езды». Диски у меня сейчас Brembo, с индикаторами износа.
Неплохие колодки, но сейчас уже найти тяжело. Но я нашёл и взял повторно. Когда пользовал, было всё хорошо.
Трансмастер - мне понравились. Второй комплект уже юзаю.
Прошло два года и более 50 000 км, пора менять колодки, диски в норме, индикатор износа показывает это. Закажу снова Maff, так как показали себя очень хорошо.
Замена колодок, после замены подтянул ручник, ощутимо стало как ручник работает (эффективно).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.