28
Выбор владельцев:
Нет информации
39
Выбор владельцев:
Нет информации
28
Выбор владельцев:
Нет информации
39
Выбор владельцев:
Нет информации
Диски и колодки Lucas, пока не жалуюсь. За 15 тыс. км с колодок съело примерно по 2 мм. Единственный минус — притираются долго (300-500 км) и воняют пока не притрутся.
Передние Maff не понравились. Очень неудобно тормозить. Грань блокировки не чувствуется. Усилие на педали велико и дозировать замедление сложно. Maff были заменены на Remsa. Тормоза стали понятными, прогнозируемыми и удобными. И всё это с дисками Ate.
Поставил от Lucas, правда без дисков, диски еще нормальные выработки особой не замечено… Пищат, свистят пппц… Особенно как нагреются. Колесные диски все в черной пыли. Не возьму больше никогда такие.
Lucas/TRW поставил на диски брембо, одно торможение со 170 и следующие минут 10 лучше вообще не тормозить - толку не будет. А еще очень противно скрипят...
Хотел купить колодки lukas, внешне нормальные, черного цвета с надписью TWR, фрикционные накладки как будто не обработаны.
Заменил задние колодки, купил Lucas TRW, пока всё нормально и торможение предсказуемо, возможно ещё не притёрлись.
Неплохие колодки, но сейчас уже найти тяжело. Но я нашёл и взял повторно. Когда пользовал, было всё хорошо.
Колодки GDB3328 LUCAS/TRW, диски TRW DF 1437 (277мм). Пробег 25000 км. Смотрел недавно при смене колёс износ колодок не более 40%, а то и меньше. Диски как новые, не пылят, не скрипят. Тормозят как и всякие стоковые тормоза на «овощном» Форике.
Прошло два года и более 50 000 км, пора менять колодки, диски в норме, индикатор износа показывает это. Закажу снова Maff, так как показали себя очень хорошо.
Сейчас проехал на них более 1000 км в городских и трассовых условиях… В общем ощущения совсем другие чем были на АТЕ, на АТЕ чем больше давишь, тем сильнее тормозишь, по прошествии некоторого времени при торможении, 4-5 сек тормоза как бы «мылятся».
Это всё у меня было с не вентилируемыми дисками… На МАФФ же ситуация другая: давишь равномерно, а торможение возрастает в другой прогрессии… То есть при нажатой педали торможение усиливается спустя время 2-3 сек…
Что говорит о том что колодки хорошо работают когда прогреются, что собственно и соответствует описанию MAFF: «колодки для агрессивной городской езды». Диски у меня сейчас Brembo, с индикаторами износа.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.