Тормозные колодки DIXCEL или OEM Toyota
Мне у официального дилера Тойота стачивали торцы у задних колодок, ибо они заклинивали и после долгого простоя издавали неприятный писк. После данной процедуры все стало замечательно.
Dixcel вроде не плохие (и по отзывам друзей и сам езжу — ездил), также DBA хорошо работают, на мой взгляд. После покупки поставил Dixcel диски с колодками Brembo. Тормоза хорошие, но пыльные.
Потом на морде диски поменял на DBA, колодки также Brembo. Эффект тот же. Далее… опа пришла в негодность — поставил Dixcel и колодки и диски — пыли почти почти нет, но постоянно скрипят.
Вот сейчас в этом наборе и езжу. Постоянный скрип зада, пыль спереди — но тормоза, не сравнить со стоком.
Расходный материал, за 8 лет первая замена. Появилась вибра в руль при торможении, небольшая. При замене был удивлен, что заводские колодки стали крошится в середине
Колодки оригинал взял. Через две тысячи заскрипел передок, аж бесит…
Попробуйте колодки dixcel поставить, там вообще разрыв шаблонов будет.
Колодки оригинал, я лично покупал лет 8-9 назад, только в том году поменял перед, при пробеге под сотку, зад еще с Японии стоит, износ меньше 40%.
У меня стоят g-brake + колодки Dixcel Extra Speed перед залние endless, все ок трещин нет, да передние износ дисков заметен проехал где-то 10т точно задние все ок не стачиваются почему-то, тормозят отлично ну и как бы люблю навалить по городу тормоза не плывут.
Оригинальные колодки тойота прошли на виндоме уже 120 000 км. Никакого скрипа и пыли никогда не было, тормозные диски абсолютно гладкие. Буду опять брать оригинал.
Колодки оригинал. Тормозят нормально, без скрипка.
Диски поставил новые dba t3 и колодки dixcel керамика, тормозить намного лучше стало!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.