35
Выбор владельцев:
Нет информации
35
Выбор владельцев:
Нет информации
Случайно на авторынке, по совету продавца приобрел колодки Friction Master , понравилось, то что настоящая керамика, производство США. Не пылят, износостойкие, диски не жрут, когда педаль "в пол", тормоза не греются и не становятся ватными, Проехал наверное около 20000 км. Износ примерно 40-50%. Я очень доволен. Есть варианты на любой вкус и на любой кошелек.
Уже второй раз беру себе Friction Master Ultralife, без противоскрипных пластин шумели, но поставил и тишина. Сделано качественно, тормозят отлично,ресурса хватает на долго, пыли от них нет.
Вот Вам моя история использования колодок Amiwa. На своем Нисане Кашкай я езжу около трех лет, тридцать тысяч намотал уже, на ней стояли штатные оригинальные колодки. И вот они «умерли», поэтому стал вопрос по замене тормозных колодок, так как оригиналы такие же дорогие, я обратил внимание на «не оригиналы», думаю поезжу немного на них и потом заменю на более качественные!
Но знаете, как установил Amiwa, так и катаюсь вот уже 19,5 тыс.км – отлично ездят и не думают стираться. Пылят немного правда, но куда без этого, по-моему сейчас все колодки пылят. Плюс к тому не издают каких либо вибраций, диск не царапают, тормозят отлично я бы сказал.
Я всегда был приверженцем того чтобы ставить нормальные комплектующие на автомобиль. Исходя из этого как пришло время менять тормозные колодки то я установил их на перед и назад! Amiwa мне вполне подошла – тормоза работали справно первых 2000 км, потом начали немного скрипеть (терпеть можно). Смотрел на цены, Amiwa – дешевле чем многие не оригиналы, но работают так что не уступают ничем продвинутым крутым колодкам. Если эти сотрутся – куплю такие же.
Скрипят с самой установки, хотя ранее ставил на прежнюю машину и все было отлично.
Уже на замену у меня лежат колодки Friction Master , на старых проездил 8 лет, пробег на колодках 25000 км., стоят и спереди и сзади, отличные колодки.
Колодки нормальные, качество хорошее.
На свою Импрезу EJ204 160 л.с. поставил колодки от Friction Master Ceramic. Они требуют прогрева, хотя и тормозили по началу отлично, но потом стали тормозить как обычные колодки, такое впечатление что фрикционный материал нанесён слоями - слой хорошего и слой плохого потому, что тормозят при одинаковой погоде то отлично, то не очень. Не пылят, не скрипят, не плывут, но в сырую погоду тормозят плохо, денег своих стоят 5 тыс. руб. вкруг.
Осенью на зад поставил Friction Master — фигня редкостная, скрипят и пылят.
Колодки не скрипят и тормозят отлично, но съедают диск, вот сменил еще не выработанный 2-й комплект при изношенном в хлам диске и износе 2-го комплекта 50%. Снятые колодки блестят чистым железом, хотя в составе должна быть медь.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.