Тормозные колодки AKYOTO или Dafmi
Ставила на прошлой машине эти акиото- скрип прям жёсткий. На нынешней машине когда пришла пора менять продавец давай опять из предлагать. Убедила взять тем, что сейчас они какие то новые идут, с пластиной против скрипов и крепежами. Да и коробочка как то посолидней выглядит :))))) ну вообщем я рискнула и не пожалела. Цена та же, а проблемы со скрипом ушли . Рекомендую обратить внимание на НОВЫЙ вариант этих колодок
Колодки покупал для меня друг, но после услышанных негативных отзывов я бы их вообще не брал. Многие жалуются на скрип, но у меня они совсем не скрипели! К торможению претензий нет, да и в Интернете их продают по доступной цене. Износа диска пока не увидел.
Брал колодки Akyoto, соотношение цена качество соответствуют Функцию выполняют рекомендую!
Пришлось перебирать подвеску и ввиду больших трат пришлось экономить на колодках. Выбор пал на akyoto, хотя продавец сразу предупредил о низком качестве. Я не послушал продавца и купил akyoto, о чем потом пожалел. Колодки регулярно скрипят и свистят, ездить просто невозможно. После притирки абсолютно ничего не изменилось. Пришлось идти и покупать новые качественные колодки. Не берите akyoto!
В моем рейтинге колодок, akyoto занимают почетное последнее место. Хуже колодок у меня пока не было. С самой установки колодки, то скрежетали, то свистели, то скрипели. Я надеялся, что после притирки пройдет, по после 1000 км. ситуация не поменялась. При это качество торможения очень средненькое. Выкинул, поменял на другие.
С первых километров пробега присутствовал писк колодок и так продолжалось до их прогревания. Эффект торможения присутствует, если применять экстренное или интенсивное торможение, то колодки тяжело гасят скорость и палят диски, а при низких скоростях появляется гул и скрежет. После пробега в 30000 км поменял колодки на другой бренд. С покупкой иного бренда все вышеперечисленные проблемы ушли.
Ставил на KIA RIO AKD-12201 (задние) AKD-12101 (передние) в черной коробке по 500 руб. Нормальные колодосы за эти деньги. Не скрипели, слегка ватные по началу.
Менял колодки на своей машине уже второй раз. Первый раз менял когда заводские прошли 35 т.км с лишним и стёрлись до металла, менял на первые попавшиеся в магазине — Dafmi Д301Т.
Прокатался так 10 т.км и вдруг колодки решили умереть (с одной стороны накладка фрикционная отклеилась, с другой трещину дала). Взял на пробу Fenox BP40008O7, так при замене часть из них влезала в посадочное место тютелька в тютельку.
Другая часть вообще не лезла, пришлось напильником поработать.Стало интересно и начал сравнивать, так вот Dafmi в посадочном месте очень сильно болтался (может это их и убило). А заводские изношенные (не выбрасывал, в гараже валялись) почти как Fenox — с минимальным зазором сидят.
Колодки Dafmi DA140 нашего украинского производителя из Днепра. У самого когда то залипал ручник после реагентов зимой (тупо приржавели к барабанам) но колодки выжили.
Тормозные колодки есть Дафми — ходят довольно долго… из-за того что диски жрут. АТ на новых машинах, они нормально и не ходят… Лично я езжу на Премиумах уже полгода — очень доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.