21
Выбор владельцев:
Нет информации
21
Выбор владельцев:
Нет информации
Купил два диска Nibk и каково было мое удивление, когда дома я обнаружил, что у дисков коробки разного размера. Вытащил диск и увидел, что диски разные по структуре. Первая мысль была о подделке, и решил отправить запрос производителю. Оказалось, что с 2017 года они стали делать оцинкованные диски. Также мне уточнили что диски полностью идентичны по размерам и характеристикам, однако при желании я могу обратиться в магазин для замены дисков из одной партии. Я оставил как есть. Самим дисками доволен, посмотрим сколько они прослужат.
Я купил все новое (диски нибк, колодки айсин)… сразу запищали, а через месяц эти новые диски на торможении повело и начали бить. Проточил, опять скрип… и опять бить начали… нашел контракт без выработки, поставил и забыл на вот уже 1.5 года.
Новые диски тормозные поставил фирмы нибк и колодки нибк тоже новые сразу поставил…но правда сколько уже езжу на нибк проблем не было.
Пришла замена дисков. Поставил сие творение NiBK! Диски тормозные вентилируемые. Сразу скажу, езжу чуть быстрее потока, но в рамках допустимых скоростей. Колодочки тоже поменял, поставил кошияму. Скрипов-визгов небыло, обкатались нормально. НО биение началось после 2500 км!!! Стыд позор компании, не советую!!!
Диски начали бить как ненормальные... Решил поменять на Nibk, до этого ставил на хонду цивик, впечатления были нормальные вроде. Тут же совсем противоположная ситуация. После каких-то 3000-4000 тыс. км опять началась вибрация и биение руля.
Перед: диски Ате + колодки Sangsin. Зад: диски и колодки NIBK. Не пищит, не пылит, не скрипит. Тормозит как положено)
Прежний хозяин установил диски и колодки NIBK, никаких скрипов и биений не было даже при сильных торможениях с больших скоростей.
Сейчас в качестве эксперимента поставил диски NiBK, а колодки SANGSIN. В паре работают отлично, мягкое и прогнозируемое торможение. Правда на пробеге Тверь-Вологда-Тверь диски по кругу от перегрева посинели, но их пока не повело. При этом надо отметить, что при замене оригинальный комплект дисков всегда был без износа (с виду были как новые, но кривые) и они убивались не из-за колодок, а от перегрева.
Купил диски и колодки фирмы NiBK для Honda CR-V RD1 1996.
Установил, проверил, тормозит хорошо. Нет ни лязгов, ни биения.
Прокатался уже два месяца без нареканий.
Пару раз тормозил юзом с 60 и 80 км/ч, тормоза прошли проверку блестяще.
Как мне думается, если менять тормозные диски и колодки нужно выбирать одного производителя, тогда вероятность того, что что-то пойдёт не так минимальная.
Конечно я не строю иллюзий, что они будут работать так же долго, как оригинальные, но для своей стоимости показывают они себя хорошо.
В очередной попытке борьбы с никакими тормозами были установлены диски RAYBESTOS 680416PER и колодки RAYBESTOS SP1158PSH, тормозуха TRW. Но все это не дало никакого результата, поэтому если нет разницы, то нет смысла платить больше.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Тормозные диски Brembo или NK
Показать все