46
Выбор владельцев:
Нет информации
46
Выбор владельцев:
Нет информации
Задние диски Road House, передние Valeo, колодки и перед и зад Road House с медными жилами. При очень интенсивной езде, зад живёт уже 80-ю т. км. (без проточек). Перед пока что 35 т. км. прошёл. Колодки меняю перед раз в 20 т. км., зад раз 40 т. км.
Ставил Freemax диски и колодки delphi. Цена/качество на отлично.
Я покупал и диски и колодки road house китайвань, проехал около 70 тыщ на них износ процентов 30, не пылят от слова вообще, не свистят, в лужах не ведёт их, дешево и сердито.
Поставили 10 тысяч назад тормозные диски RoadHouse с колодками Sangsin… По началу все было тихо и хорошо, но сейчас при лёгком торможение скрипит… Особенно напрягает в пробках. Всегда был доволен этими колодками Sangsin (но когда диски были оригинальные).
Покупал эти диски в августе 2018 по цене из расчета 1182р./шт (но продаются парами) в комплекте с колодками Vite. На данный момент прошли 55000 и по причине критического износа одной из колодок и следовательно их замены, были отданы тестю на завод для фрезеровки небольших буртиков по краям от плоскостей работы колодок. Сегодня установлены обратно с новыми колодками от Miles.
И так, чем же хороши эти диски? Изготовлены по бразильской системе (а-ля Елараш) в Бразилии (если верить упаковке). Фирма и её огромный завод специализирующаяся на изготовлении тормозных дисков и колодок в т.ч. поставщик на конвееры Mitsubishi, Suzuki, Renault, Volkswagen.
Тут всё серьёзно - не ширпотреб и не переупаковщики.
Диски доставляются в удобном прочном пластиковом герметичном боксе, который не только удобен для хранения чего-либо после установки дисков, но и дополнительная заноза мошенникам в вопросе стоит ли заморачиваться с подделкой фирмы, которая не на слуху, да еще и со своими причудами в упаковке.
Диски ощутимо более тяжелые и с большей толщиной рабочих поверхностей под колодки. И если старые можно было спокойно вертеть-крутить рукой, то эти тяжелее где-то на четверть, и вряд ли этого добились только лишь за счёт большей толщины рабочих поверхностей за счет уменьшения ширины вентиляционных пустот. А толщина - это и ресурс благодаря лучшему рассеиванию тепла и прочность на деформацию.
Качество литья и обработки - моё почтение, имеют защиту нерабочих поверхностей высокотемпературной краской, специальную хонинговку которая помогла спокойно получить не только полноценную притирку и спокойствие за адекватность автомобиля всё это время, но этот эффект был даже лучше, чем с уже притертыми колодками, но лишившимися хона дисками. (Притензия в сторону колодок)
В общем при спокойном стиле езды, но в режиме подработки в такси и городском трафике сами диски оставили о себе только положительные эмоции без каких-либо минусов с их стороны, что не скажешь о колодках отзыв на которые так же имеется.
За биение поставил 4* ибо нет балансировочной проточки, но самих биений и дисбаланса если они и есть, то не почувствовал.
Износ дисков за 55т.км составил 0.8мм и вот фото поверхностей самого диска и колодок Vite:
Поверхность диска со стороны внутренней колодки
Поверхность диска из под внешней колодки, где так-же заметны следы контакта с истершейся колодкой металл о металл
Поверхность самой колодки и ее изношенного края
Общий вид диска со следами контакта металла колодки, сами колодки
Первоначальный вид
Скажу за себя: если станет вопрос покупки тормозных дисков или барабанов, то скорее всего это будет лучший выбор в получении максимума качества и защите от подделок в среднем ценовом диапазоне.
Поменял оба задних диска и колодки. Диски взял бразильской фирмы FREMAX BD3328. Диски за их цену очень качественные, колодки ничего особенного.
Передние диски r14 + колодки , авто Нексия ..300 км обкатал очень аккуратно, пробег 4,5 т.км..очень даволен!!! .ранее Брембо и колодки ТРВ стояли...RH получше будут!!
После замены передних тормозов, обкатка. До 300 км пробега была спокойная езда с плавным оттормаживанием. После обкатки диски в отличном состоянии, перегрева нет, не повело, диск равномерно чист.
86 т. км замена дисков. Поменял на фирму road house. Первые впечетления педаль стала схватывать тормоза немного позже. Мастер сказал через 300 км притрутся и эффективность повысится. Тормоза пришли в норму. Педаль стала нормально отвечать на нажатие. Схватывает как и раньше )
Поставил такое:
Второй год уже на этом комплекте катаю. Диски в порядке, колодки тоже пока не ушатались. Пробега за это время 18 тык. было.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Тормозные диски Brembo или NK
Показать все