Тормозной цилиндр Metelli или ATE
Качество деталей тормозной системы Metelli могу отнести к чему то выше среднего. С установкой проблем не возникло, система прокачалась отлично, сама деталь на мой взгляд выполнена хорошо, резиновые уплотнители также не уступают. Единственный недостаток (и это не только к Metelli относится) так это то, что тормозной цилиндр приходит без пыльника на прокачку. В целом тормозным цилиндром от компании Metelli доволен, поэтому могу рекомендовать для установки.
Прикупил себе не разборной тормозной цилиндр от Metelli, страна-изготовитель Польша. Хоть я всего лишь только полгода езжу, но стабильность и легкость усилий на педали не может меня не радовать. Сделан добротно, но там правда подающие штуцера прямые, поэтому возможно они будут в запаску немного упираться. Плюс нормальный стальной тройник думаю с таким раскладом все будет ходить без проблем, для современного водителя это то, что надо.
Ипашил попедали какоето время гуд, а потом опять. Цилиндрам пол года нет.
Замучался я менять цилиндры через год, ставил Вазинтерссервис, Белмаг, АТЕ (по ним тоже есть нарекания).
Поставил ATE, через 5 тысяч км потекли, потом течь перестали, менять не стал теперь потеют только немного.
Купил себе на свой Nissan X-Trail 2008 года выпуска (левый руль), главный тормозной цилиндр Metelli 05-0795, в графе «ПРИМЕНИМОСТЬ» указано, что он подходит на мой автомобиль. В прилагаемой фотографии было указанно, что фитинги тормозных трубок М10Х1, а на автомобиле М12Х1, но это выяснилось только когда главный тормозной цилиндр не удалось установить на автомобиль!!!
Пришлось ехать к токарю, чтобы он выточил переходники с большего на меньший диаметр.
Потек цилиндр. В прошлый раз ставил metelli, отработал больше 100тысяч, что считаю норм.
После долго простоя начали подклинивать задние колодки, вернее они схватывать начали первыми. И при этом был сильный скрип. После того, как пару раз резко нажать тормоз, проблема уходит. На СТО неоднократно разбирали задний барабан и не находили каких-то поломок.
Начал решение проблемы с замены тормозных цилиндров. Выбрал Metelli 04-1102 (адекватная цена и хорошие рекомендации). По внешнему виду действительно выглядели достойно и упаковка и качество изделия. После их замены, проблема ушла — УРА!))
На заднем левом тормозном цилиндре отломался штуцер, пришлось поменять цилиндр. Взял у ребят на СТО — metelli такой же, как задний правый, менявшийся около полугода назад.
- Цилиндр тормозной Metelli 04-0989 для Mazda 626 (GF) 1997-2002
- Ступица заднего колеса QF04D00061 QUATTRO FRENI.
Все встало хорошо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Тормозной цилиндр FENOX или ATE
Тормозной цилиндр TRW или FENOX
Тормозной цилиндр FENOX или LPR
Тормозной цилиндр Metelli или FENOX
Тормозной цилиндр Белмаг или FENOX
Тормозной цилиндр FENOX или OEM Lada (АвтоВаз)
Тормозной цилиндр TRW или ATE
Тормозной цилиндр ATE или LPR
Показать все