Топливный насос Pierburg или Patron
Летом брал пирбур. По факту - насос дрянь. То качает то тупит. В прошлом году брал мапко - работал лучше но хватило только на год. Думаю оригинал взять.
Как то на тройку бмв ставил топливный насос пиербург. Завел заглушил — второй раз не заводилась в итоге новый насос сдох. Поехал, поменял на такой же работает до сих пор. Дело случая видимо.
Очень разочарован ибо покупал дорогую качественную деталь, как я думал.
Отработал ровно год . Никогда в баке меньше половины бензина небыло. Особенно обидно, что сначала пошабашил датчик уровня. И через пару недель сам насос.
Началось все с того , что то работал то нет. Бывало поступишь по нему и работает. Там какой-то якорь стирается, как мне объяснили.
Дешёвый, всегда в наличии у всех, отработал в баке 1,5 года.
Решил обновить тнвд. Купил pierburg, качество оригинала, в ориге Hitachi в новых ревизиях хз, в баке так же новый pierburg установлен более 10 тыс назад. Подкинул за пол часика с новым толкателем, скинул ошибки, тачан поехал как раньше да даже лучше, через 500 км проверил, ошибки ещё раз их нет, тачка в идеале.
PFP090 PATRON Насос топливный электрический. Брал такой на румстер 1.4 в 2019. Прошёл 20 тысяч, проблем нет.
Я ставил на пассате Пирбург стоит работает отлично (3 года). Родные насосы стоят Пирбург.
Поменяли топливный насос на Patron PFP090 и миник ПОЕХАЛ. Быстро, буйно, как и должно быть :)GPS говорит, что 200 км/ч набираются успешно.
Заказал топливный насос в сборе Pierburg 705656060, модуль оказался разборным внутри был насос от Walbro. Теперь при открытии двери водителя его не слышно, в салоне тихо, холостые выровнились, расход упал до 0,6, обороты набирает уверенно.
Пробег 40 тыс.км. Насос Patron PFP422. Замена 15 января 2020г. Полёт нормальный )))
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.