Топливный фильтр SCT или Knecht
Купил я себе как-то топливный фильтр sct. Он тупо не защелкивался в пазах топливных трубок, пришлось подрезать, но само качество изготовления было видно невооружённым глазом. Пластик крайне говенный, поэтому я его оставил и купил оригинальный, который дороже на пару сотен всего.
Очень плохой фильтр. Как-то решил заменить, снял фильтр и перевернул чтоб слился бензин через чистую сторону но какова было удивление когда с той стороны откуда должен идти отфильтрованный бензин полилась черная жидкость. В итоге снял рампу с форсунками а там грязи полно. Фильтр и 2 тысяч не прошел.
Он сгнивает через год, находится не в самом достойном месте. СКТ.
А я отсоединил фильтр SCT. Не понравился. Поставил выносной внутри бака. Совсем другие (очень положительные) ощущения от езды.
SCT даже заказывал один раз, позабавило, что они производятся по «образу» mahle, но по факту почти в 2 раза мерьше по размерам.
Хочу поделиться опытом использования топливного фильтра sct. Задушила меня как то жаба на покупку оригинала, и купил я его, с виду оказался норм фильтр и резиночки все в комплекте шли, да вот только при смене трубки турбины заметил что весь фильтр в соляре, потёк однако.
Воздушный фильтр micro - очень качественный дубль. Про сакуру как бренд советую забыть. Что касается топливных фильтров, то использую только Knecht Mahle, очееень качественные фильтры, сеточка на входе в ТНВД всегда чистая. Масленные фильтра обычно Mann либо тот же Knecht Mahle, либо Vic. Это качественные расходники.
Вдруг резко в морозы расход топлива взлетел до 40 литров на сотку! Осмотрев оригинальный топливный фильтр — стало ясно что давило из под спайки двух корпусов. Заменил фильтр на металлический. Откатал неделю — расход упал.
Я из этих беру KNECHT-MAHLE, BOSCH, FRAM, CHAMPION, MANN и т.д. или оригинал, из совсем дешевых брал пару раз посмотреть — совсем уж пахабно сделаны.
Контрольный осмотр. Всё сухо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.