Топливный фильтр NIPPARTS или Purflux
На предыдущем авто Renaul Master 2007 purflux идет как оригинал. Пользовался фильтрами (топливо, масло, воздух) purflux, никаких проблем на протяжении 6 лет. Масляный и топливный там кассетного типа, после использования осматривал ни порывов ни размокания бумаги не было.
Качество на мой взгляд достойное!
Взял топливный фильтр фирмы nipparts и вот на что хочу обратить внимание, в комплекте есть ВСЁ для полной замены (за исключением бензонасоса), сеточка!, резинки, НО есть но) - пластивый обод не подходит.
Наконец дошли руки до замены топливного фильтра. Фильтр Nipparts N1335069. Сетка грубой очистки Krauf 770B244 (не понадобилась так как сетка была в комплекте с фильтром Nipparts). По времени на работу потрачено чуть меньше часа. В сервисах за эту процедуру просили от 1000р. до 2000р. После замены по работе двигателя особых изменений не заметил, мб стало чуть лучше и стабильнее тянуть на низах.
Купил пару фильтров в ЗИП (наверное потому буду пилить понемногу), топливный Nipparts, Made in Indonesia, ширпотреб (даже без вскрытия очевидно отличие от Hengst, не в пользу Nipparts).
На этот раз буду ставить Purflux CS437. И по цене нормально и фирма не плохая, да и в запасе лежал. Purflux CS437. Старый фильтр по VALEO 587709 еле открутили, присосало) Из него вытекло немного осадка светло коричневого цвета, насколько я понял, то это парафин.
Как по мне, то за 1,5 года шикарный результат. Таки не оригинальный фильтр работает. И сразу заказал в запас HENGST FILTER H17WK07. Нравится мне этот производитель.
Пробег автомобиля Lancer X подходит к 200 тыс.км., поэтому пришло время заменить фильтр топливной системы, после изучения форумов принято решение выбрать NIPPARTS N1335069 в качестве топливного фильтра.
Укомплектован набор человечески, — резиночки, стопорное кольцо, пружина и все пластиковые крепежи.
После простоя заводится нормально.
Заменил топливный фильтр на пробеге 176000 км. Выбор сделал PURFLUX FCS477. По ощущениям как-то легко, почти без усилия быстроразъемные соединения налезли на штуцеры. Были опасения о попадании воздуха в систему и они подтвердились.
После замены проехал где-то 30 километров, за это пробег наблюдалось падение мощности, рывки в движении и дымление из выхлопной трубы. После указанного пробега и манипуляций с топливными разъемами двигатель заработал нормально.
На ТУ моторах с 09.1998 ставится дорогой фильтр с регулятором давления топлива. Так как выяснить, когда он менялся, не представляется возможным, то был куплен и установлен фильтр Purflux EP200. По ощущениям стала злее реагировать на подачу топлива.
Пришло время заменить топливные фильтра. Под капотом фильтр Nipparts, в баке сеточка YunXin — все это Китай, что было в магазине, то и взял. :) Конечно же, мотор стал работать уверенней, пропала вибрация, прибавилось десяток коней и убавился расход! :)
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.