13
Выбор владельцев:
Нет информации
13
Выбор владельцев:
Нет информации
Фильтр масляный и воздушный hengst, а вот топливный колбеншмидт- то, что было в наличии. В принципе вполне неплохо сделан, все равно меняю каждые 10 т.км.
Я не рискнул поставить топливный фильтр от фирмы KOLBENSCHMIDT. Визуально не вызвал доверия. Был куплен топливный фильтр BOSCH, который визуально был похож на тот, что стоял под капотом и хотя бы с накладками на топливные каналы.
Заказав топливный фильтр Knecht/Mahle KX 341, открыл коробку, покрутил в руках и вернул назад. Явных признаков контрафакта не обнаружил, однако весь фильтр сверху покрыт материалом, внешне похожим на школьную промакашку (может кто еще помнит). Слегка трешь пальцем и она слезает, образуя довольно таки крупные хлопья, что в топливной системе-противопоказано.
Фильтр топливный Колбеншмидт - качество не понравилось.
Заказывал топливный фильтр Kolbenschmidt на Кайен дизельный. Поставил, поездил, проблем не возникло.
Я из этих беру KNECHT-MAHLE, BOSCH, FRAM, CHAMPION, MANN и т.д. или оригинал, из совсем дешевых брал пару раз посмотреть — совсем уж пахабно сделаны.
Дошли руки и до топливного фильтра. Старый фильтр стоял Kolbenschmidt, по времени где-то 4-5 лет и пробега 50-60 тыс.км
Обычно беру 50014108 KOLBENSCHMIDT, думаю что KNECHT/MAHLE вполне достойный фильтр.
Регулярно (~30000 км) ставлю kolbenschmidt. Пробег 300000 км. Топливная аппаратура заводская.
Воздушный фильтр micro - очень качественный дубль. Про сакуру как бренд советую забыть. Что касается топливных фильтров, то использую только Knecht Mahle, очееень качественные фильтры, сеточка на входе в ТНВД всегда чистая. Масленные фильтра обычно Mann либо тот же Knecht Mahle, либо Vic. Это качественные расходники.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.