24
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
24
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
Менять печку не надо, на Примере печка отличная, я промывал всю систему охлаждения с осн.радиатором, блоком, и печкой. После этого поставил термостат Masuma от Тойоты Карины Е на 88 градусов. После этого жарко в машине стало.
Стоял masuma. Его режим работы греет до 100 и резко скыдивает до 90 затем цикл повторяется.
Греется двигатель, низ термостата холодный. Термостат Пекар проработал 9 месяцев и 9000 км.
Я когда перебрал мотор, поставил термостат не оригинал Masuma, вентиляторы крутят не вырубаются, а низ холодный, вытащил термостат начал кипятить, а он открывается не на 78, а почти на 100 градусах.
Потом поставил оригинал и все больше вопросов не возникало)
Раньше было ровно 90 градусов показывало. Вместе с печкой поменять термостат (пекар) да и вроде ту зиму отъездил нормально и на холод в салоне не жаловался хотя зимы особой тоже не было. Сейчас вот проехал ночью 70 км и не сказать чтобы замерз, но не слишком горячий воздух идет из печки.
ДЖОТ вроде копеечная деталь, а нервы может помотать. Да и машине проблем не мало подкинуть. Пекаровский стоит два года, машиной пользуюсь каждый день, накатал за это время около 150 тысяч. С температурой все норм.
Поставил masuma на 78, заменил антифриз, всё ок. Единственное раньше стрелка температуры была посередине шкалы, после всех замен и промывки радиаторов стала чуть ниже.
Начала скакать температура - 87-99 градусов. Поставлен ПЕКАР 82 градуса - температура как вкопанная по БК — 82-84 градуса.
Термостат, хоть и маленький прибор, но выполняет ответсвенную функцию. Поэтому рекомендую на нем особо не экономить. Иначе поломка может привезти к перегреву двигателя с серьезными последствиями. У меня уже порядка трёх лет стоит термостат Pekar. Он не самый дешевый, но и не самый дорогой вариант. На мой взгляд один из оптимальных вариантов. Сделан качественно, машина греется быстро, печка жарит. Могу смело ставить в рекомендацию.
Когда разгонялся больше 40 км/ч, температура падала быстрее, чем ускорялась машина. Было решено менять термостат. Снимаю кожух, а оказывается его там вообще нету. Взял «Masuma» WW52EM-88. Полгода на месте, пока еще держится.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.