27
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
Меняли год назад ступицу, поставили зекерт. Итог хватило еë на год, проехала 19000 и загудела.
Я брал Zekkert, Kortex и Kroner. Zekkert — из двух задних левый быстрее сдался.
Купил ступицы Крайслер вояджер загудели через 6000км
Вчерась обнаружил люфт на задней левой ступице. Заказал, на сегодня выбор был не велик. Остановились на zekkert. Поставил новую.«Круг почёта» из гаража, максимум километров 6-8. Поднимаю машин и опять такой же, если не больше люфт. ЭТА НОВАЯ ДЕТАЛЬ. Ни 10 тыщ, ни тысяча-совсем понты проехал!
На нашу селику есть ступица NSK 49BWKH16 (без датчика АБС). Становится болт он, всё идеально подходит.
Поменял ступицу сразу же пропали звуки «шеркание, трение, скрип». Новая ступица зашла легко без каких либо проблем. Made in Japan NSK.
Правая задняя ступица начала прямо совсем раздражающе выть и было принято решение ее поменять. Взял Zekkert rl-1785. На передней оси эта компания пока не подвела.
Брать лучше NSK! Именно они лежат в оригинальных коробках Infiniti! Делают их в Японии. Стоят дороже, зато качество — несопоставимо лучше. Optimal, как ни крути, китайское говно, такое же как Sat, Febest, Patron, Masuma, Hanse, Stellox, Zikmar и прочие. Все они могут пройти и 60 и 70 и 80 тысяч, а могут загудеть через 10 тысяч.
Заменил ступицу и передний опорный подшипник производства Zekkert на правом переднем колесе. В комплекте со ступице идут ступичная гайка и 4 крепёжных болта. Визуально хорошо изготовлены, меня всё устроило, гул исчез.
Загудела правая передняя ступица, купил на перед NSK, на зад SNR. Все встало идеально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.