30
Выбор владельцев:
Нет информации
18
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
18
Выбор владельцев:
Нет информации
Ступица dominant. Эти 40 т.км я проехал за 15 месяцев. Самому интересно, сколько ещё проедет.
В общем менял я ступицу левую перед около 6 -7 тыс.км назад и ни чего хорошего. Брал DOMINANT думал дешевле походит, но оказался подшипник высох, шелест и стук появился и вибрация когда тормозил, короче охренел вот такие детальки!
Dominant задняя стоит. Через 1000 начала чутка люфтить. Сейчас накатал на ней около 10000. Как был люфт так и есть. Не увеличился, не шумит. В багажнике катаю ступицу LEDO. Как умрет, буду менять.
У меня машинка с ABS поэтому ступица задняя с АБС стоит в 2 раза дороже чем без АБС, но есть и более менее вменяемый вариант — это NTY KLT-FT-005 (Польша). Новая встала в натяг, поэтому пришлось подбивать наставкой. В целом ступица норм, но пришлось доработать напильником — 2-3 зуба цеплялись за датчик ABS (привет центровка). В машине снова тишина.
Купил ступицу Nty klpch030, визуально симпатичная))
Загудел задний левый ступичный подшипник, что подтвердилось когда переобувался, колесо крутилось тяжко со скрипом и гулом. Оригинал, как всегда необоснованно дорого, поэтому, была заказана ступица фирмы NTY.
Рычаги и стойки стабилизатора этой фирмы ходят уже больше года. В итоге в салоне вновь стало тише.
Тоже ставил, проблем вроде не обнаружил. Главное на подделку не нарваться.
У меня с этим производителем никогда проблем не было.
Прошло три тысячи километров после замены лёвой ступицы. Ставил на левую сторону Dominant». Китайский Domiant пока ходит.
С самого начала был небольшой гул, в сервисе приговорили переднюю правую ступицу. Решил взять польский аналог NTY, цена гуманная. Все хорошо, гул пропал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.