Ступица GMB или LEDO
Так сложилось, что на передней оси поставил ступицы разных производителей, одна из них GMB. Так вот GMB отходи только 19 000км., а вторая ходит по сей день. Так что я не советую GMB.
- Шум:
Приобрёл на NISSAN Almera заднюю ступицу колеса фирмы GMB, отходила около 5000 км и загудела, решил разобрать и получил шок. Шарики внутреннего подшипника без цементации и начали разрушаться. Итог: продукция низкого качества, поэтому приобретать не рекомендую.
Ставил Ledo на К2ХХ на пробеге 51 тыс., на 86 тыс., продал машину. Все было ок. Металл каленный в отличие от других. Ступицы одинаковые на данных моделях. Ценник более чем гуманный!
Пробежав около 90000 км., наконец то сдалась правая передняя ступица Ledo. Хотел взять такую же у официалов, но нет в наличии. Эта уже люфтит и шумит так не слабо.
Демонтированая ступица GMB проехала 15к км, по времени это полтора года примерно. Не советую GMB. Но, к слову, подшипник не рассыпался, целый, но люфт колеса присутствовал.
Такая песня со ступицей. Брал LEDO — года не откатала.
Прошло примерно три года и заменённая левая ступица GMB GH10030 снова начала люфтить и гудеть.
По одному LEDO стоят сзади и спереди. Уже тоже около 30 отходили, пока все путем. В запасе тоже LEDO лежат.
Делюсь опытом по задней ступице CX-7. Ресурсный итог:
- — Оригинал (с завода) — ресурс 55тыс.км (оценка «плохо» для оригинала)
- — GMB GH34800 — ресурс 45 тыс.км (оценка «хорошо» в сравнении с оригиналом).
Удивительно, уже 2-ой раз выходит из строя именно задняя правая cтупица, остальные уже 100 тыс.км с завода.
GMB у меня ровно 30т.к. прошла. А в целом не вижу смысла ставить аналог, когда оригинальный подшипник без ступицы стоит тех же денег.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.