27
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
Поменяли мне правую переднюю ступицу. До этого уже меняли ступицу на FAG, прошла где-то 40 тыс. км. как-то маловато.
Предыдущая ступица проехала почти 100000 км. И была она фирмы FAG.
У меня Fag стоят, не знаю сколько прошли, потому что при покупке одна гудела я из закромов бу ступицу поставил одну на время типа, 40 тыс. так уже езжу на ней пока не гудит.
Заменил 2 передние ступицы, после переобувки на летние колёса гул спереди ещё сильнее усилился. Проблема в том что загудел левый fag который я прошёл 12к.
На нашу селику есть ступица NSK 49BWKH16 (без датчика АБС). Становится болт он, всё идеально подходит.
После замены левой ступицы (FAG Словакия) при замедлении (например при въезде во двор) на 2 и 1 передаче слышно что-то между воем и скрежетом, вибрация отдает в руль и полик, на скорости неслышно. Проявляется периодически.
Брать лучше NSK! Именно они лежат в оригинальных коробках Infiniti! Делают их в Японии. Стоят дороже, зато качество — несопоставимо лучше. Optimal, как ни крути, китайское говно, такое же как Sat, Febest, Patron, Masuma, Hanse, Stellox, Zikmar и прочие. Все они могут пройти и 60 и 70 и 80 тысяч, а могут загудеть через 10 тысяч.
Загудела правая передняя ступица, купил на перед NSK, на зад SNR. Все встало идеально.
Опять появился гул. Судя по всему приехали задние ступицы. Менял их на FAG при 120 000 пробега. Сейчас 219 000 почти.
Поменял ступицу сразу же пропали звуки «шеркание, трение, скрип». Новая ступица зашла легко без каких либо проблем. Made in Japan NSK.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.