ШРУС PILENGA или TORQUE
По поводу Torque могу сказать - ставил ступичный, шрус наружный уже лет 5 ходит.
Вовремя не заметил надрыв пыльника левого шруса - захрустел. Купил финский шрус Torque VN-5407. Стоит справа такой же. А после установки пошел ужасный скрип на малых скоростях в пробке — снял колесо прокрутил за тормозной диск - и вот оно - на финских шрусах есть бортик-пыльник с наружной ближе к колесу стороне по фланцу и вот он касается стойки и выдает скрипичные совсем не гармоничные звуки.
Прокручивая по кругу и одновременно постукивая по бортику загнул его равномерно вовнутрь и скрип исчез. Видимо выливка в этом месте стойки не позволила бортику поместиться.
Купил то, что было в наличии на рынке шрус TORQUE,, но пыльник не из комплекта, а купил пластиковый GKN. В итогу более двух лет уже — это около 30 000. Признаков скорой замены пока нет.
При повороте к дому, захрустел ШРУС, да как, так то ведь новый ставил, всего км 500 только проехал. Дв брал по проще, а зря. Заказал другой, прислали мне не то, что хотелось. Но езьдить нужно, а с хрустом, нехочется. Замена прошла быстро, теперь не хрустит.
Устанавливал разные детали этой фирмы, амортизаторы, подшипники, стойки стабилизатора. И все ходили вполне себе нормально. Купил два шруса наружних фирма pilenga, прослужили ровно 2 дня. Это то чуть меньше 500 км пробега по городу.
Конечно нагрузка очень большая на эти детали, но в любом случае нужно рассчитывать эту нагрузку при изготовлении. Очень печально.
Ставил это гамно Torque не отходили и 5 тыс. На время поставил б\у но со своей машины, только с другой стороны.
Шрус взял фирмы Pilenga CV-P1260 артикул. Установили, пробный выезд, всё гуд.
Из китайских ставил в своё время на машины Pilenga, Trialli — ходят нормально. Главное смазки не жалеть и пыльник смотреть.
Правый внутренний шрус, после замены подвески, когда появились вибрации, я его заменил на Китай Pilenga. Это жесть. Никогда не выкидывайте сразу оригинальные запчасти, хорошо, что я сохранил свои родные внутренние шрусы.
После Китая стало колбасить так, что трясло капот и приборку, я боялся разгоняться и еле-еле нажимал на газ. В итоге, нашёл более-менее толкового специалиста. Он сразу сказал, что проблема справа.
Сняли Китайский шрус, а его размолотило, износ сильнейший, хотя я на нем проездил от силы 700 км. А мой старый родной шрус без выработки. В итоге, заменили смазку в моем родном шрусе и поставили его обратно. Все, вибрации пропали.
ШРУС наруж.левый брал TORQUE VN5431, не прошло и месяца после замены (проехал менее 1ткм), как он захрустел … и имеет видимый люфт, более TORQUE не хочу …
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.