ШРУС LOEBRO или MILES
Miles GA20284, шрус наружный., в комплекте идёт хреновый китайский пыльник, его хватает на полгода — год.
Когда начал разбираться с вибрацией, первым делом поменял внутренний шрус на коротком приводе. Шрус брал miles. После его установки вибрация усилилась. Минус этого шруса в том, что трипойд очень легко оделся на палку и в этом месте появился люфт.
Поставил ШРУСы разных фирм справа Zekkert GS-5126, слева Miles GA20141 — оба произведены в Китае. До этого заказывал Miles GA20138 — не подошел, у него количество внутренних шлицов — 30, а мне нужно было 32.
С момента покупки авто напрягала вибрация при наборе скорости. Определил что этому виной трипоид привода, больше всего изношен был правый. Сначала заказал Лёбро ГКН 305112, приехал он, осмотрел, рука не поднялась оплатить за него.
Окрас у привода вроде матовый, но как будто гранаты сначала отпескоструили, потом с балончика окрасили. Пыльники мягкие, хотя и стоит знак гкн. А подшибник это вообще ад. Он сухой. Еле провернули, потом когда он начал крутиться, то издавал много шума.
Короче… Не наша деталь. Заказал Китай Stellox. По внешнему качеству выглядит лучше)).
C HDK облажался проехал 700 км и захрустел. Сейчас ставлю Miles GA20424 (только на рестайл 27х30шлицы), хомуты и пыльник нормальные, смазка говно, надо другую набивать.
Милесы у меня гоняют уже почти год, пробег 15т.км +/- пока вроде все норм.
Ставил 10 лет назад Loebro 302249 — 100 мм. Сам ШРУС Loebro отличный, но резиновый пыльник не очень, лучше брать оригинал или SKF.
Себе поставил лобрэ, 2 года все норм, смазку использовал люкви молли для шрусов.
Надо ставить или лёбро, жкн, или спидан проблем не будет т.к. они в оригинале устонавливаются. Я себе и внутренние и наружные поставил лёбро и ходят нормально.
Ремонтирую ваг. Советую брать лебро. Либо если бюджет мелкий то шрус патрон, но обязательно пыльник не ставить из его комплекта а брать отдельно тот же лебро.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.