ШРУС LOEBRO или KRONER
Kroner K101687 Шрус наружный kia ceed cerato ii (td)(09-) hyundai i30 1.4 1.6 cvvt. Я себе такой ставил, встал без проблем, пробег на нем 70к, все норм! Пыльники, смазка, хомуты, все в комплекте.
С момента покупки авто напрягала вибрация при наборе скорости. Определил что этому виной трипоид привода, больше всего изношен был правый. Сначала заказал Лёбро ГКН 305112, приехал он, осмотрел, рука не поднялась оплатить за него.
Окрас у привода вроде матовый, но как будто гранаты сначала отпескоструили, потом с балончика окрасили. Пыльники мягкие, хотя и стоит знак гкн. А подшибник это вообще ад. Он сухой. Еле провернули, потом когда он начал крутиться, то издавал много шума.
Короче… Не наша деталь. Заказал Китай Stellox. По внешнему качеству выглядит лучше)).
Ставил пыльник GKN Loebro сдох быстро. Ещё шрус наружный GKN поставил — захрустел через неделю, пока так и езжу.
Покупал года 4 Лобро наружний шрус, так он застучал через полгода.
Сам попробовал кронер 30 тыс. и хруст.
Порвался пыльник наружнего левого ШРУСа. Принято решение - менять! На правую сторону 80 тыс. назад ставил такую kroner · ШРУС · K101687. Достойный вариант! По деньгам норм., не знаменитый HDK! На АКПП-4 подходит 100%. В комплекте с новым ШРУСом есть все необходимое, даже колечко стопорное! Единственное добавил смазки на всякий случай!
Ремонтирую ваг. Советую брать лебро. Либо если бюджет мелкий то шрус патрон, но обязательно пыльник не ставить из его комплекта а брать отдельно тот же лебро.
У меня китайския граната kroner 4 года ездит уже. Норм!
Ставил 10 лет назад Loebro 302249 — 100 мм. Сам ШРУС Loebro отличный, но резиновый пыльник не очень, лучше брать оригинал или SKF.
Себе поставил лобрэ, 2 года все норм, смазку использовал люкви молли для шрусов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.