-3
Выбор владельцев:
Нет информации
2
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
2
Выбор владельцев:
Нет информации
Менял правый внутренний, ставил LPR. Проехал около 5 тысяч, снова стала проявляться вибрация. Печаль. А после замены было так хорошо. Пропали толчки, вибрация.
Купив шрус марки LPR, на вигляд вроді норм, як поставився на машину не проїхавши ще жодного кілометра виявилось що в ньому вже є люфти таке якби він вже 100тис проїхав... Не рекомендую
Передние гранаты, ставил и крафт и оригинал, больше года не ходят, хоть и пробег не большой и на машине никто не горцует.
КРАФТ проходил полтора года, НО захрустел через месяц (2-3тыс км). Криминала не было, ездил без проблем 40ккм, но перед зимой этой решил все же сменить. Осмотрел, люфт минимальный. Фирму стороной в любом случае.
Ну что, стою щас на трассе, граната раскололась в дребезги. Желаю производителям также, как и мне сейчас стоять в какой-то ж*пе мира, и непонятно чего ждать. Срок эксплуатации этого говна - 1.5 года.
LPR — KAV234 (качество так себе, себе ставил через пол года пыльник потрескал, есть не большой люфт пока не хрустит);
Подшипник задний от крафта ходит с осени не воет, на оке сцепа и шрусы ходили хорошо.
Мне подошёл LPR KRN886. Проехал с ним уже 20 тыс. км, всё хорошо.
Менял шрус Kraft. Сам шрус норм., а вот пыльник на нем быстро устал, для безопасности махнул.
Купил ШРУС по LPR, заехал к знакомому кума, и он его поменял. Теперь тишина.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.