-3
Выбор владельцев:
Нет информации
18
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
18
Выбор владельцев:
Нет информации
Передние гранаты, ставил и крафт и оригинал, больше года не ходят, хоть и пробег не большой и на машине никто не горцует.
КРАФТ проходил полтора года, НО захрустел через месяц (2-3тыс км). Криминала не было, ездил без проблем 40ккм, но перед зимой этой решил все же сменить. Осмотрел, люфт минимальный. Фирму стороной в любом случае.
Прошлой Осенью заменил Шрус правый. КРАФТ машина зиму стояла не ездил. Ну и на днях завел что-то у меня там со шрусом. Глянул Ё маЁ пыльнику писец. А что дальше надо разбирать и смотреть. Вот тебе и Крафт вот тебе и Новьё млин!
Так как заменив передний редуктор, хруст так никуда и не исчез, мы пришли к выводу что все таки это ШРУС, ВАЗовский отработал меньше месяца.
Менял шрус Kraft. Сам шрус норм., а вот пыльник на нем быстро устал, для безопасности махнул.
По осени лифтанулся проставками и пружинами +5см. Через месяц привода стали адски хрустеть при резком старте и повороте, а правая внутренняя граната адски залюфтила. Поменял один внешний ШРУС АвтоВАЗ. С права целиком привод поменял на Белмаг.
Пока проблем нет, не хрустит, не люфтит.
Шрусы ставлю себе ток АвтоВАЗ и все работает нормально.
Помню на Жигуля переднеприводного ставил дешевый аналоговый внутренний трипод (Крафт) и в нем в комплекте тюбик смазки был, ниче норм. ходил, не беспокоил.
Шрус наружный взял крафт оригинальный. И это было где то годов в 2011ом. В 2016 году машина ушла от меня, и уверен, до сих пор наверно ездит на этом шрусе.
Подшипник задний от крафта ходит с осени не воет, на оке сцепа и шрусы ходили хорошо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.