ШРУС HDK или NKN
Ставил шрус HDK. Проблемы начались уже при установке. Пришлось перерисовывать старое кольцо, пыльник маленький, тоже пришлось брать старый. Поначалу вроде было все ничего, но вскоре начал похрустывать. В итоге так и продал машину, но осадок остался.
Если нужно менять шрус и нет желания тратиться на оригинал, по лучший вариант это HDK. Качество сопоставимо с оригиналом, а цена приятно меньше.
У меня на Тойоте стояли оба ШРУСа HDK, откатали по 35 тыс. км без нареканий и были проданы с машиной.
Заменил на приводе внешний шрус. Взял шрус HDK HY-013A44. Однако шрус на вал не плотно садится, люфтит и болтается.
Я второй раз меняю ШРУСы на HDK, один прошёл 50-60 тык, другой 8-10 тык. и никаких проблем нет. Пыльник из комплекта не качественный.
2 года назад ставил правый шрус hdk, полет отличный.
На предыдущую машину брал на одну сторону HDK (Япония вроде, вообще топ) и на другую жсп, так жсп и комплектность лучше и материалы приятнее. Нареканий не имею.
Шрус ставил NKN. Два года всё тихо.
HDK лучшее что есть из дублей, не вздумайте взять шрусы FEBEST или LINX, сказать что они *****о, это не сказать ничего, еще более менее нормальные дубли это JUST DRIVE, только ихние пыльники и смазку использовать не рекомендую, не очень по качеству, пыльники и смазка в мороз замерзают, а вот сам шрус очень даже хороший по качеству.
У меня китайский, в своё время, оказался крепче хвалёного nkn.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.