ШРУС FENOX или NTY
Спустя 3 тыс. после замены — Шрус наружний NPZBM009, все захрипело/захрустело и слева и справа.
Купил востановленную оригинальную полуось. Все работает как нужно. Не берите это NTY NPWVW004K1, будет течь сальник.
Купил FENOX CV16052 он развалился через 1000 км.
Я себе поставил NTY и есть чувство что уже снова менять((( проехал 8000км…
Fenox CV16241 проехал 5000 км, пока нормально.
Приобрел ШРУС наружный фирмы FENOX CV16051 на VW Jetta 2008 г., 1,6 BSE восьмиклопный. Однозначно стоит своих денег. В наборе есть все необходимое для замены узла. Приобретением доволен.
Поставил Fenox CV16032O7 — год всё ок.
Решил поставить феникс. Качество у него нормальное не люфтит, единственное что не понравилось, в нем лежала гайка на 36.
С левой стороны хрустел уже просто невыносимо, купил Fenox. Хруст ушел и теперь снова машинка радует меня). В комплекте был пыльник не очень высокого качества.
Найти на 1.8mpi внутренний шрус не получилось у меня, купил шрус nty npw-ms-010, его показывает как для и 1.6 и на 1.8, но он не подходил под полуось, в коробку по шлицам стала идеально, полуось была намного толще.
В итоге, отдал токарю и тот точил полуось под шрус и приваривал их друг к другу, по итогу езжу до сих пор и проехал 30 т.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.