-3
Выбор владельцев:
Нет информации
106
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
106
Выбор владельцев:
Нет информации
Вчера приобрел и поставил, год выпуска 19, на резине написано Япония. По первым ощущениям мягче моей зимней — Cordiant (достался с машиной). Думал будет хуже, но резина повела себя достойно! Пока доволен.
Поставил 225/45/R17. Ожидал более мягкой резины. По лужам держит хорошо. По колее тоже не носит. Действительно тихая только по хорошему асфальту, по зернистому шумит. На КАДе после 100 начинается гул. Бордюрка имеется.
Недавно разбирался с появившейся вибрацией, но хорошо, оказались просто колеса, а именно резина Нитто, которой за два сезона пришел полный звиздец. Ни кому данную резину не советую!
После зимней резины, как-то проехать на росаве (тормоза юзом, разгон юзом, «мотыляет на жидких соплях»), сразу пошёл и купил нормальную летнюю.
Этим летом решил обуть Nitto NT555 G2 в размере 215/45/17, дунули 2.6. Производство Япония, середина 2019. Первые впечатления тишина как по мне.
Резина nitto nt 555 производства Япония. 43 неделя 17 года покупалась в середине 18 года летом прошла тысячь 20 резина без проколов. Дорогу держит отлично не шумная.
На Мазде катаю Нитто, хорошая резина. Более 10000 проехал на них и по асфальту и по гравийке, норм. Лёгкие, хорошо балансируются, тихие, по воде неплохо ведут себя.
Выбор пал на Nitto 420S. В размере 285/50 R20 116H Made in Japan. Сезон откатал, впечатления супер. Хорошая резина не шумит, дорогу держит отлично, аквапланирование отличное.
Поиски резины закончены, все что удалось найти более менее подходящее это шины нитто япония. Резина понравилась борта хорошие рисунок тоже, балансировка тоже хорошо, самое больше это 30 гр в основном 5-15 гр. Все собрали поставили, результатом доволен.
Мой опыт эксплуатации японцев, а это и ёка, и бридж и нитто - они ЛИЧНО МНЕ по рулежке и характеристикам подходят больше, чем ластик нокиан.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.