Шаровая опора ТРЕК или AS METAL
Трек спорт, для 2121 — 100 ткм+, ТТТ но устали 2 пыльника. С 2017 года.
Поставил новые шаровые Трек Чемпион, сразу обратил внимание что руль стал крутиться туго, особенно в нейтральной зоне. Подумал, ну новые шары, разработаются и будет нормально. Проехал уже километров 300, легче руль не стал.
Помню в былые времена Трек ходили очень хорошо . На волгу их ставил. Ныне же ни фига не ходят . Пробовал на первую Калину , разболтались через 15 тыс , одна так даже люфтить стала. Ныне вот спустя лет 5 , на вторую Калину тоже решил купить Трек осенью , но "усиленные" , красные , гы ... . Прошло полгода и около 15 тыс км . Такая же хрень . Еще не люфтят вроде , хотя в подвеске уже есть подстукивания при торможении и наборе скорости .
Тихонько едешь тормоз- стук , газ- стук . Не в(остальное всё меняно и рейка перебрана) а вот проворачиваются пальцами легко (недавно скидывал стойку) . У меня старые родные с завода шаровые ещё лежат , те прошли 50 тыс , а их хрен пальцами покачаешь .
Шаровые Трек - Чемпион поставлены 01.07.2018 — пришлось заменить из-за стука уже 5.08.2018, сильный износ до смятия корпуса верхней шаровой, все пыльники рваные, внутренние подкольца в хлам.
Самый дешёвый as metal заводской ходит за 100 тык.
Диагностировали убитые резинки стаба и люфт в нижних шаровых. В доставшемся комплекте ЗИПов при покупке шевы лежал комплект резинок БРТ оригинал и одна шаровая Трек BJ70106. Дозаказал вторую. Всё поменяли, смазки набили в новые шаровые. Передняя подвеска стала чуть собранней, исчезло бряцанье при проезде мелких неровностей.
Брал шаровые опоры на шкода ети ASMETAL 10vw1601 и 10vw1600 соответственно левая и правая (кто не знает, они разные). Менял в паре. Пыльник матовый - белый довольно толстый, добротный (силикон), смазка присутствует в достаточном количестве, равномерно нанесёна на шар, голого металла нет. Очень тугие. В комплекте есть крепёж (гайки). Вообще на вид качественное изделие. Брал на экзист.
Советую AS Metal 10KI3010 пока другие ставят хреновый ctr или поддельный оригинал, эти шаровые ходят, и ходят долго, знакомому поставили на рестайл 50 тыс км назад, тишина и испытания прошли. Себе их поставил, на дорест, пока проехал 17 тыс, всё чётко. Ну и цена, вполне себе бюджетно и именно от производителя, а не упаковщика.
Шаровая опора ASMETAL 10OP2000
После замены шаровых и втулок офигел от тишины в работе подвески и только слегка слышный отдаленный звук рейки стал доноситься! Немножко подустали втулки) поставил оригинал! Амморты ещё оригинальные, ещё норм работают на удивление…Шаровые AS METAL- 10AU1200. Втулки стабилизатора Vag-6Q0411314P.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.