4
Выбор владельцев:
Нет информации
4
Выбор владельцев:
Нет информации
Шаровые верхних рычагов teknorot стали болтаться уже через год эксплуатации, примерно 15 т.к.
Шаровая Teknorot после пробега 20 тыс.по не самым хорошим дорогам не люфтит , но " ходит" уже не так туго как новая . Возможно хватит ещё тыс . на 20.
В производителе NK полностью разочаровался. Их шаровая опора прошла меньше 20 тыс. км и разбилась при целом пыльнике. У наконечников порвались пыльники через 4-6 месяцев.
Заводские шаровые прослужили верой и правдой 142 тыс. км (4 года). Год назад, заменил на шаровые NK (Германия типа), сэкономил, да и оригинала не было в городе на тот момент. NK отходили с натяжкой 33 тыс. км и захрустели - застучали, ехал как на телеге.
На пробеге 175 500 км поставил шаровые LADA Standart.
Не прошло и трёх лет, опять застучали шаровые, на этот раз через 16 тысяч пробега. Шаровая NK. Пыльники в хорошем состоянии, пластина стоит на месте, что им не хватает, непонятно. Смазки не видно, одна ржавчина.
Установлена необходимость замены правой шаровой опоры. При чем, справа стояла усиленная f814pl (TEKNOROT усиленная), а слева — f814 (TEKNOROT простая). Пробег 40т., поэтому в следующий раз поставлю простую.
Я ставлю турецкие teknorot, перед установкой меняю пыльники на силиконовые (родные долго не ходят) и набиваю новой смазки и побольше. Года три—четыре ходят.
Ставил на форд фьюжн шаровые NK, прошел 50000 , пыльники целые, палец шара без люфтов , но перемещается и вращается вокруг своей оси очень легко, заменил на asmetal, посмотрю как покажет себя эта фирма.
Я ставил NK, проехал порядка 30000 км. пока всё нормально.
Шаровые nk уже второй год стоят, всё отлично.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.