Шаровая опора FEBI или Asam
Я когда-то купил Новый Санта Фе, оригинальные шаровые прошли на нём 82 тысч км ! Купил, заменил шаровые Феби. FEBI Артикул 26301 — Прошли 2 года, 20 тысч км.
(Пыльники все были целые. По сильному бездорожью не езжу, изредка. В основном город, Минск, Беларусь, дороги у нас в Минске в большинстве, хорошие. (пока) Вывод - недолговечны ! Совсем !
У меня шаровые асам и десятку не прошли.
2 месяца назад купил на замену шаровые febi, при установке в рычаге у них был люфт 0.5 мм, схватил на сварку. Сегодня в движении руль в руке ушел вправо, машина продолжила ехать прямо. Стал, посмотрел, выдавило в рычаг одну шаровую.
Ехала Вито ехала и … случился писец… после светофора характерный металический звук, машина плохо едет, остановился, смотрю, а колесо стало раком. Сняли шаровые, посмотрели, вкладыш хороший, но палец лопнул, такого я в жизни не встречал, Палец шаровой ЛОПНУЛ ПОПОЛАМ, просто шок. Фирма изготовитель Febi. Долбанная Febi, а если бы в дороге…, перевернулся кубарем сто процентов.
Трек на калине 60 ткм отходили, так и продал с ними. На ларгус ставил Asam — 70ткм и забубнела одна.
Дело в фирме Febi. Для примера в апреле брал шаровую. Настолько тугая и упругая что не смог прокрутить руками, пришлось использовать молоток. Смазки полно, и гайки приварены каленые, это была левая сторона.
При этом на правой стороне в прошлом году брал тоже Febi. Шаровая ходила от руки с подклиниваниями, смазки вообще не было, а гайки обошлись 2 из 3-х при затяжке. Это я к тому что Febi, Zekkert, Ruvile — это лотерея.
Шаровые начали стучать. Прошлые шаровые(Febi23995) были заменены на пробеге 313 000, до пробега в 50 000 дошли бы.
У меня шаровая ASAM уже 30 тыс. прошла, а стойки Lemforder 31431 01 — 12 тыс.
У меня давно уже стоит Шаровая Febi 40808 — проблем нет, болты в комплекте.
Асам шаровые ставлю не первый год, самое главное смазку набить.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.