Шаровая опора FEBI или AS METAL
Дело в фирме Febi. Для примера в апреле брал шаровую. Настолько тугая и упругая что не смог прокрутить руками, пришлось использовать молоток. Смазки полно, и гайки приварены каленые, это была левая сторона.
При этом на правой стороне в прошлом году брал тоже Febi. Шаровая ходила от руки с подклиниваниями, смазки вообще не было, а гайки обошлись 2 из 3-х при затяжке. Это я к тому что Febi, Zekkert, Ruvile — это лотерея.
Я когда-то купил Новый Санта Фе, оригинальные шаровые прошли на нём 82 тысч км ! Купил, заменил шаровые Феби. FEBI Артикул 26301 — Прошли 2 года, 20 тысч км.
(Пыльники все были целые. По сильному бездорожью не езжу, изредка. В основном город, Минск, Беларусь, дороги у нас в Минске в большинстве, хорошие. (пока) Вывод - недолговечны ! Совсем !
2 месяца назад купил на замену шаровые febi, при установке в рычаге у них был люфт 0.5 мм, схватил на сварку. Сегодня в движении руль в руке ушел вправо, машина продолжила ехать прямо. Стал, посмотрел, выдавило в рычаг одну шаровую.
Ехала Вито ехала и … случился писец… после светофора характерный металический звук, машина плохо едет, остановился, смотрю, а колесо стало раком. Сняли шаровые, посмотрели, вкладыш хороший, но палец лопнул, такого я в жизни не встречал, Палец шаровой ЛОПНУЛ ПОПОЛАМ, просто шок. Фирма изготовитель Febi. Долбанная Febi, а если бы в дороге…, перевернулся кубарем сто процентов.
У As metal пыльники очень быстро рвутся, я поставил себе в прошлом году две шаровые нижние, вопросов к ним не было. Качество хорошее, но вот через тысячу на одной порвался пыльник и я этого не заметил и шаровая зарипела, а еще через пару тысяч и вторая вышла из строя.
А вот верхняя одна у меня стоит уже больше года и все нормально).
Шаровые начали стучать. Прошлые шаровые(Febi23995) были заменены на пробеге 313 000, до пробега в 50 000 дошли бы.
Брал шаровые опоры на шкода ети ASMETAL 10vw1601 и 10vw1600 соответственно левая и правая (кто не знает, они разные). Менял в паре. Пыльник матовый - белый довольно толстый, добротный (силикон), смазка присутствует в достаточном количестве, равномерно нанесёна на шар, голого металла нет. Очень тугие. В комплекте есть крепёж (гайки). Вообще на вид качественное изделие. Брал на экзист.
Советую AS Metal 10KI3010 пока другие ставят хреновый ctr или поддельный оригинал, эти шаровые ходят, и ходят долго, знакомому поставили на рестайл 50 тыс км назад, тишина и испытания прошли. Себе их поставил, на дорест, пока проехал 17 тыс, всё чётко. Ну и цена, вполне себе бюджетно и именно от производителя, а не упаковщика.
Шаровая опора ASMETAL 10OP2000
После замены шаровых и втулок офигел от тишины в работе подвески и только слегка слышный отдаленный звук рейки стал доноситься! Немножко подустали втулки) поставил оригинал! Амморты ещё оригинальные, ещё норм работают на удивление…Шаровые AS METAL- 10AU1200. Втулки стабилизатора Vag-6Q0411314P.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.