Шаровая опора Белмаг или Asam
Я РОЗАЧЕРОВАЛСЯ (( ...ОТХОДИЛА ВСЕГО 5000КМ И ЗАСКРЕПЕЛИ ...
У меня шаровые асам и десятку не прошли.
Белмаг раньше был шикарен. Но очень быстро испортился. Пиленга тоже раньше очень устраивала.
Была ситуация с новой шаровой, отходила всего 5000 км (фирмы «белмаг» возможно подделка попалась), до этого стояли фирмы «Трек» прошли 20 000 км еще бы ходили, но из-за люфта решил пометять.
Шаровые оригинальные это белмаг, их и на конвейер поставляют, они хороши, но пыльник дерьмо.
Езжу город станица. Трасса 40 город 60. На пути много лежаков. Порой плохие дороги. На 91 000 сдохла шаровая пассажирская и рулевые наконечники. Ставил белмаг ВМ0175 и ВМ0165. На пробеге 129000 чувсвуют себя отлично.
Шаровые живые, тем летом ставил от 1118 усиленные белмаг.
Приехал к знакомому в сервис, предварительный диагноз, шаровая, был поставлен в момент заезда в бокс, по скрипу. На подъёмнике он подтвердился. Куплены были обычные Белмаг и обе заменены за полчаса. Продолжаем ездить в тишине.
Все отлично. Не гнет и не вырывает. На 25 000 -30000 хватило.
Асам шаровые ставлю не первый год, самое главное смазку набить.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.