Шаровая опора AMD или NK
В производителе NK полностью разочаровался. Их шаровая опора прошла меньше 20 тыс. км и разбилась при целом пыльнике. У наконечников порвались пыльники через 4-6 месяцев.
АМД шаровые веду себя как белмаг и кедр))) с новья люфты 2мм+, грохоту было больше чем на конченых стеллоксах…
Заводские шаровые прослужили верой и правдой 142 тыс. км (4 года). Год назад, заменил на шаровые NK (Германия типа), сэкономил, да и оригинала не было в городе на тот момент. NK отходили с натяжкой 33 тыс. км и захрустели - застучали, ехал как на телеге.
На пробеге 175 500 км поставил шаровые LADA Standart.
Покупал как то шаровые. На пол года хватило.
Опора шаровая NK 5045005. Качество изготовления нормальное. Единственное, что насторожило, относительно легкое поворачивание шара в посадочном на новой детали.
Ещё давно диагностировали что левая шаровая проросла волосами. Купил NK и решил менять сразу две. Болты, что шли в комплекте норм, а вот гайки хлам полнейший. Резьба с двух гаек сошла без особого напряга(
Шаровые nk уже второй год стоят, всё отлично.
Ставил на форд фьюжн шаровые NK, прошел 50000 , пыльники целые, палец шара без люфтов , но перемещается и вращается вокруг своей оси очень легко, заменил на asmetal, посмотрю как покажет себя эта фирма.
Не прошло и трёх лет, опять застучали шаровые, на этот раз через 16 тысяч пробега. Шаровая NK. Пыльники в хорошем состоянии, пластина стоит на месте, что им не хватает, непонятно. Смазки не видно, одна ржавчина.
Залюфтило Правое колесо и стук по кочкам не приятно. Заказал пару шаровых под замену взял CTR до этого стояли AMD проехали 82000 достойно.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.