Рычаг TRW или NK
Ставил на ауди комплект рычагов от trw, отъездил 20000 км и заскрипела шаровая на одном рычаге, причем скрипит очень сильно. Воздержусь от продукции trw.
Взял прямые рычаги NK, пробег 30+, все живое.
Рычаги ставил NK, почти 20 тыс. все нормально, очень бюджетно.
Рычаги поставил передние NK, по качеству норм., под пыльники только смазки добавил.
Последний оставшийся поперечный рычаг пал смертью храбрых, шаровая сдалась и застучала. Да так застучала что выйти хотелось. Рычаг был ещё оригинальный, 2011 года выпуска, то есть проехал 150+ км по нашим дорогам.
Конечно оригинал проехал 150 тыс, это здорово, но он стоит больше. Слева уже стоят рычаги NK и проехали они 20 тыс. км, без проблем, свою стоимость отработали однозначно. Ставим один из самых бюджетных дублей Teknorot.
Тихо, упруго, едем дальше.
Я брал как то NK нижний рычаг и пожалел. Отьездил плюс минус 1000 км.
Купил рычаг трв, в пакете запаяном. Поставил, через 8 месяцев шаровой пришла хана, и сайлентблок передний ну прям оч мягким стал. Поменял…
В том году менял рычаги. Стояли patron, поставил NK, цена дороже, прослужили столько же, только на NK ещё и одну шаровую менял. Номера писать не вижу смысла так как рычаги на 1 год. Проехал примерно 30000км.
Застучало в передней подвеске, казались шаровые опоры на обоих рычагах. Рычаги устанавливал TRW в 2017г. и прошли они, приблизительно, 22-24 тыс. км.
Trw поменял передние рычаги на Сузуки sx-4
20 тыс км и сайлентблоки в трещинах на обоих сторонах.
Шаровая застучала пыльник в клочья после того как появился значительный люфт.
Вторая шаровая с другой стороны пока держится.
Оригинальные рычаги проходили 100т.км.
Износ был критический с обоих сторон.
Поставил в этот раз CTR со съемной шаровой посмотрим на сколько хватит.
Качество у TRW похоже сейчас не лучше китайских аналогов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.