Рычаг Sidem или Optimal
Вообщем разочаровался я в Sidem! Почти 2 года назад я менял передние рычаги в сборе вместе с наконечниками. Первым сдался правый наконечник через 19К км, а теперь спустя 25К км сдох задний сайлент правого рычага. Видимо качество уже всё…Кончилось! Более данную фирму рассматривать не буду. Менять «новый» рычаг, я конечно же не стал — взял на замену сайлентблок TRW JBU478.
Где-то в апреле менял рычаги задние подпружиненные, ставил Sidem (Бельгия). Проехал буквально 1500-2000 км подвеска заскрипела. Осмотр показал, что вылез на одном рычаге сайлентблок.
Два года назад я поставил рычаги «Optimal», они оказались очень низкого качества, и сайлентблоки очень быстро сломались. В прошлом году я обменял 30-мм сайлентблоки на Honda, но они слишком мягкие.
Пробег 6 400 км! Рычаг подвески нижний правый — болтается палец шаровой. Гремит. Рычаг подвески нижний левый — порвался пыльник, без особых на то причин, так-что скоро и этот рычаг подойдет.
Рычаг подвески верхний (левый/правый) пока живые без люфтов. По пересеченной местности не передвигаюсь. Так-что не советую брать.
Рычаги SIDEM отходили 50000, причём шаровые на них пришлось менять уже через 20тыс., обе в раз, после мойки заскрипели. Сайленты мягкие и в трещинах.
Нижние передние рычаги: Sidem (хорошие, но не дешевые).
Sidem рычаги езжу сам, вопросов нет.
Заказали новый рычаг не оригинал Sidem 21077, поставили, отправили на сход развал, проблема ушла само собою.
Из своего опыта, мне сайдем больше нравится, как-то качественнее выглядит (пальцы тугие, резина пыльников, само литье рычага), да и рычаги на 525 уже 2й год ходят, новый хозяин не жалуется, наконечники тоже их ставил. Сейчас на 520 поставил центральную тягу NK, рычаги верх сайдем низ NK, наконечники сайдем.
На вторую машину в семье ставил рычаги Sidem. Рычаги проехали больше 20ткм в разных условиях. Состояние отличное.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.