Рычаг SAT или Patron
RTS второй комплект первый 80 отходил и то ещё можно было 20 отъездить, а вот все патрон - ставил верхние рычаги, после 4 тыс. салентблоки начали рваться.
Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.
С учётом прошлого ремонта пришлось экономить ставил рычаги SAT (да дерьмо, но пока только так).
Рычаг на днях снял — по патрону слева — прошел 21 тыщ и в хлам шар срвсем — СКРИПИТ ШАР при повороте! От руки крутиш его и скрип слышен! Высох и раскрашился вкладыш! Сайленты убились…
Решил купить на пробу, регулируемые рычаги, фирмы Sat. Оказалось, на них нет места, для крепления тяги положения кузова. Пришлось колхозить самому.
На Ауди ставил передние рычаги patron 1,5 года отходили.
Как ни была бы хороша моя 156, в каком бы состоянии не находилась, но верхние рычаги менять надо. Купил я рычаги патрон и сегодня махнул. Рычаги на месте и в салоне снова тихо. Слышен только скрип кожаных сидений.
Выбор упал на фирму Patron. Cкажу по своему опыту, приобретал я ранее этот белоруски «бренд», отъездил два года на этих рычагах — проблем не было.
Рычаги передние sat, пробег на них около сотки, все в идеале, только грязь осела.
В 2021 для эксперимента поставил задние рычаги SAT — ничего не отвалилось ездим).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Комментарий заблокирован.