Рычаг RUVILLE или SAT
Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.
Пять лет назад ставил рычаги Ruville, отговаривали, говорили, что Китай, но продал машину другу он на этих же рычагах под сотку накатал, а они все ходят.
Пришлось ставить оригинал, поскольку нижний передний правый рычаг Ruville прошел 150 тыс. км и шаровая вылезла из него.
С учётом прошлого ремонта пришлось экономить ставил рычаги SAT (да дерьмо, но пока только так).
Связываться с SAT вообще дело рискованное, только в крайнем случае. Ставил рычаги и чашки на AD, хватило на полгода. Лучше переплатить.
Решил купить на пробу, регулируемые рычаги, фирмы Sat. Оказалось, на них нет места, для крепления тяги положения кузова. Пришлось колхозить самому.
В 2021 для эксперимента поставил задние рычаги SAT — ничего не отвалилось ездим).
Рычаги передние sat, пробег на них около сотки, все в идеале, только грязь осела.
Я брал Ruville в 2013-м. Первыми «ушли» верхние рычаги. Это тыщ 40 пробега.
Рычаги чаще беру б/у оригинал либо moog. Хорошо себя показали рычаги ruville, но те которые произведены лет десять назат, попробовал купить новые рычаги этой фирмы — а там совсем другое качество, правда один из рычагов пришел хороший — наверное где-то на складе завалялся))
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.