Рычаг MEYLE или Stellox
Я поставил себе STELLOX рычаги, чисто на то время, пока старые не переточу, но уже 45к проехал, а старые ещё и не трогал даже))).
Я на бэхачку ставил мейле хд рычаги в сборе, и они пережили все издевательства дальнейшие. При том что лемфордер и оригинал у людей по 40 тык ходили и стучать начинали. С тех пор я доверяю мейле в плане подвески.
На мой фокус я брал комплект рычагов от фирмы Meyle. Проходила у меня ходовая без нареканий около 100к км. Считаю это хороший результат.
У меня опыт положительный. И поставил я их как раз начитавшись тучу положительных отзывов. Люид на мейле ХД с оригинала переходили не от бедности, а из-за надеги мейле. Уточню что это касается именно Meyle с приставкой HD.
Подвеска — Ford Focus II. Если бегло пройтись по инету — перепрессовка сайлентов не самое правильное решение. Лучше менять рычагами в сборе. По соотношению цена/качество лучше Meyle не найти. Из личного опыта Ford Focus — менял рычагами в сборе, Meyle отлично себя показали.
Я Поставил Stellox июне, в начале августа загремела левая сторона!
Примерно около года назад я покупал Meyle рычаги задней подвески: MR915104, 32-16 050 0035,32-16 050 0034 ОЕМ Номера. Не думал что МЕйле так подведет — но проездив не более 6 месяцев обнаружил стуки в подвеске из-за них же. Потрескался сайлент который с поперечной проушиной.
Рычаги ставил stellox, фирма не оч, все дело в том что очень мало смазки в наконечниках и предварительно снималь у каждого рычага верхний стопор на пыльнике, после чего ставили.
Год назад я приобрел крайслер себринг 2002 года и при осмотре перед покупкой было выявлено, что у нижних шаровых сильный люфт, а нижние шаровые отдельно от рычагов не меняются.
Купил STELLOX, сразу же установил, пробегали рычаги 1 год и 20 000 км, сегодня был в сервисе сказали снова сильный люфт у нижних шаровых. Фирма не очень, как то обидно стало если честно.
Meyle у меня 7000 проехал и шаровая застучала, деньги на ветер.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.