Рычаг MASUMA или Optimal
Рычаги передние нижние MASUMA MA-9800L/R отбегали 70 тыс. км. Родные рычаги мне достались на 125 тыс.км. со следами ремонта, так что отбегали они менее 125 тыс. км. причем большую часть по Японии. Получается, что MASUMA бегает не сильно хуже родных.
Masuma рычаги меньше 20000 отходили.
Муки выбора опять, хотя пройдено всего 26000. Masuma больше покупать не стану, так как сумма затрат на покупку, замену и развал, при пробеге 26000 меня не устраивает. Пробег 26000 в хлам. После пробега в 26000 материал похожий на резину потрескался и отслоился от металла. Гремит подвеска и на кочках и на рельсах, как гремела моя первая 2101.
Очень не советую ставить всякое дерьмо, в том числе отдельно перепресовывать сайленты и шаровые на всякое типа Масумы… Их более чем на 15 000 — 20 000 км не хватит… Лучше брать сразу рычаги оригинал и забыть про них на 100 000 — 150 000 км…
При покупке машины обратил внимание на новый правый рычаг передней подвески. За год проехал около 15 тыс. Застучала шаровая. Сайлент-блоки в хорошем состоянии, железяка рычага блестит как новая, а шаровая болтается (чехол не порван, под чехлом сухо — ни грязи, ни смазки). Полагаю, что ресурс детали составил около 20 — 25 тыс. км. Производитель Masuma.
У меня масума рычаги)). Пока что 20к ещё не о катал, но — 30 градусные морозы пережили))).
Рычаги Masuma ставил себе. Нормальные. Только сайлент пришлось подгонять к месту на обоих рычагах.
Передний нижний рычаг выбрал masuma. Больше 45 уже проехал и все норм.
Старые рычаги своё отходили, при торможении были стуки, на диагностики выяснилось что рычаги устали. Купил новые OPTIMAL. Поставил, результатом доволен.
Заменил задние регул. рычаги масума на масума, старые прошли 45т. и были все сайлентблоки в труху, заморачиваться с заменой сайлентов не стал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.