Рычаг MASUMA или LYNXauto
Рычаги передние нижние MASUMA MA-9800L/R отбегали 70 тыс. км. Родные рычаги мне достались на 125 тыс.км. со следами ремонта, так что отбегали они менее 125 тыс. км. причем большую часть по Японии. Получается, что MASUMA бегает не сильно хуже родных.
На счёт фирмы LYNXauto скажу одно, покупал на lancer 9 два года назад передние рычаги проехал на них около 15.000км и умерли сайленты и шаровые даже года не прошло так и продал машину больше ничего не делав…
Masuma рычаги меньше 20000 отходили.
Муки выбора опять, хотя пройдено всего 26000. Masuma больше покупать не стану, так как сумма затрат на покупку, замену и развал, при пробеге 26000 меня не устраивает. Пробег 26000 в хлам. После пробега в 26000 материал похожий на резину потрескался и отслоился от металла. Гремит подвеска и на кочках и на рельсах, как гремела моя первая 2101.
Заменил задние регул. рычаги масума на масума, старые прошли 45т. и были все сайлентблоки в труху, заморачиваться с заменой сайлентов не стал.
LYNXauto. Стоят год. Полет нормальный. 15000 пробег.
Убил ходовую на своём Логане, когда влетел в лужу с ямкой, погнул рычаг. В автосервисе посоветовали купить новый и поставить от lynxauto. Цена устроила, бренд вроде японский, купил и поставил его. Вроде нормально всё.
Брал LYNXAVTO рычаги в сборе на RX проехал 30 т.км машину продал, рычаги были нормальные.
Покупал шаровые и наконечники Kyb, но шаровая увы при запресовке стала слишком легко, поэтому пришлось менять левый рычаг в сборе и докучи правый рычаг стабилизатора (косточку). Люфт и вибрации прошли, машина рулится прекрасно!
Взял на правую сторону передний рычаг LynxAuto с двухлетней гарантией аж, изготовление самого рычага порадовало, шаровая как в CTRe, не кусает, плавно и с натягом поворачивается, сайлентблоки не так порадовали, ну будем тестить.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.