Рычаг CTR или NK
Поменял на Санта ФЕ СМ рычаги на CTR. Через 5000 км разбило шаровую опору на правом рычаге. Качество деталей CTR резко упало. Брать больше не буду.
Взял прямые рычаги NK, пробег 30+, все живое.
Рычаги ставил NK, почти 20 тыс. все нормально, очень бюджетно.
Было принято решение брать рычаги в сборе фирма NK. В результате подвеска тише стало, а главное руль на R17 крутится стал наааааамного легче.
Последний оставшийся поперечный рычаг пал смертью храбрых, шаровая сдалась и застучала. Да так застучала что выйти хотелось. Рычаг был ещё оригинальный, 2011 года выпуска, то есть проехал 150+ км по нашим дорогам.
Конечно оригинал проехал 150 тыс, это здорово, но он стоит больше. Слева уже стоят рычаги NK и проехали они 20 тыс. км, без проблем, свою стоимость отработали однозначно. Ставим один из самых бюджетных дублей Teknorot.
Тихо, упруго, едем дальше.
Рычаги поставил передние NK, по качеству норм., под пыльники только смазки добавил.
Ctr гавно стали делать! Больше его не покупаю только оригинал!
Я брал как то NK нижний рычаг и пожалел. Отьездил плюс минус 1000 км.
Ужасные рычаги. Покупал оригинал рычаги CTR на Альмеру в авторуси. Оригинальность вопросов не вызывает, все степени защиты соблюдены. Рычаг правый прошел всего 10 тыс и сайлентблок по середине уже кончился. Качество ниже плинтуса, оригинальные рычаги Ниссан проходили 20+ лет и ещё бы походили решил просто обновится, но сейчас жалею что вообще менял. Очень хрупкие не не держат вообще удары о подвеску, я бы сказал не для дорог России.
Тянулась нормально. А потом легко пошла, не стал более крутить и закрутил доп гайку. Брал рычаг в сборе str.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.