12
Выбор владельцев:
Нет информации
21
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
21
Выбор владельцев:
Нет информации
Я как-то брал прямые рычаги febi. Пыльники на них отходили год и потрескались(
Не прошло и месяца, как умер новый рычаг, а точнее шаровая (внешняя, короткая). Проехал я на рычаге около 500км, ям не ловил, не знаю как такое возможно, впервые такое, но так сложилось, рычаг фирмы FEBI.
Сам сейчас после 4U на RTS катаю, 4U прошли 40 тыс и шаровым кирдык.
Феби я когда снимал лопнувший рычаг (в прямом смысле лопнувший) удивился качеству металла. Ощущение что из замороженного пластилина. Снял прямые рычаги и сравнил с ТРВ, выглядели как силумин и ковка рядом:))). Хотя ни того ни другого у нас отродясь не было.
Купил 2 рычага febi, думаю поставлю и забуду, 30к проехал и им ***
Поменял рычаг в сборе. Стуки пропали, пока тишина.
Приехал правый рычаг, стояли оригинал, пробег у машины 240 тыс. Взяли сразу пару новых рычагов febi. Сразу после этого- сход-развал, теперь по этой части все хорошо.
Надоели стуки в передней подвеске и гул. Было решено взять все и сразу, рычаги взял комплектом фирмы FEBI, опорные комплект SNR, подшипник передний ступичный левый решил попробовать MOTRIO. По итогу все стуки пропали, тишина в салон вернулась.
Рычаги стоят Турция 4U 60 тыс прошли, на люфт шаровой намека пока нет( на момент покупки были одним из самых дешёвых вариантов.
Нашёл рычаги в сборе с шаровыми PUG10885 левый и PUG10886 правый. Производитель 4U, по описанию Турция. Вид достойный, тяжелые, как и оригиналы…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.