-16
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
-16
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
Недавно ставил всю трапецию от трек, 10к проехала и к весне будет жопа.
Трек с завода трек. За 10к км в труху. Вердикт говно. Даже бзак ходит 20ку спокойно.
Я их ставил 3 раза подряд и все 3раза это пол года.
Ставлю второй раз трек хватает на 1000 максимум и начинают болтаться. Ставил их на 2107 одни отходили 25000 второй комплект стоит по сей день без намёка на люфт рулевого. А тут уже подруливать начала. Рулевой редуктор новый маятник тоже.
Два года пролетели и не пробежав 35 т.км, тяги трек загремели, почти все, пыльники хоть и целые, но плохо уплотняют палец, особенно когда машина лифтована, в итоге они полные воды!
Брал рулевые тяги Qsten и оригинал Toyota. По внешнему виду и обозначениям один в один, пыльник на обоих фирмы Nok.
Трек-чемпион рулевые стоят, отлично, пыльники целы спустя несколько лет, шаровые трек спорт тоже. Втулки и сайлентблоки посоветовал бы только БРТ.
Я ставил себе наконечники и тяги qsten. Третий год уже пошел, норм.
Насчет рулевых тяг и наконечников — у меня стоят QSTEN уже 2.5 года. Вообще не портятся. Недавно разбирал, они тоже как новые.
Рулевые тяги, наконечники и стойки стаба фирмы Qsten (Япония). Лучший из аналогов, по сути тот же оригинал, но на порядок дешевле. И не в какое сравнение со всякими ctr, 555. Нижние шаровые оригинал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.